Druckbehälterverordnung vorweisen

Russian translation: s.u.

22:27 May 5, 2020
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Advertising / Public Relations
German term or phrase: Druckbehälterverordnung vorweisen
Druckbehälter dürfen nur von sach-kundigen Personen gewartet werden. Diese müssen entsprechende Kenntnisse über Druckbehälter, die örtliche Druckbehälterverordnung und die relevanten technische Regeln vorweisen
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:s.u.
Explanation:
Здесь Kenntnisse vorweisen показать/иметь знания об....
Druckbehälterverordnung -Постановление об оборудовании под давлением
https://www.szutest.com/ru/sertifikatsiya-se/oborudovanie-po...
Selected response from:

Nelli Chernitska
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4s.u.
Nelli Chernitska
41) обладать знаниями; 2) демонстрировать знания
Auto
3см.
Edgar Hermann


  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
s.u.


Explanation:
Здесь Kenntnisse vorweisen показать/иметь знания об....
Druckbehälterverordnung -Постановление об оборудовании под давлением
https://www.szutest.com/ru/sertifikatsiya-se/oborudovanie-po...

Nelli Chernitska
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 43

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
1) обладать знаниями; 2) демонстрировать знания


Explanation:
Diese müssen entsprechende Kenntnisse über Druckbehälter, die örtliche Druckbehälterverordnung und die relevanten technische Regeln vorweisen

Эти лица должны обладать (демонстрировать) соответствующими знаниями по обслуживанию сосудов, работающих под давлением, местных Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением, и соответствующих технических правил.

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 514

11 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см.


Explanation:
местных норм (нормативов) и правил по напорным емкостям

как вариант

Правила проектирования и эксплуатации напорных...
userdocs.ru›sport/16753/index.html…
Процедуры по сварке или резке на технологическом оборудовании. ASME. … ..., Раздел VIII часть 2 Дополнительные требования по напорным емкостям, и раздел IX , Испытания сварных швов и припоя. ASME. B31G. Читать ещё

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 538




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search