Verschleißstunden

Russian translation: часы работы до предельно допустимого износа

21:42 May 4, 2020
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Advertising / Public Relations
German term or phrase: Verschleißstunden
Tagesbetriebsstunden
Verschleißstunden
Zähler zurücksetzen
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:часы работы до предельно допустимого износа
Explanation:
Ссылки "работы до предельно допустимого износа":

http://www.google.ru/search?newwindow=1&biw=1067&bih=730&ei=...
Selected response from:

Auto
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3наработка ресурса
Edgar Hermann
3часы работы до предельно допустимого износа
Auto
2s.u.
Rychkov Andrej
2s.u.
Nelli Chernitska


  

Answers


5 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
s.u.


Explanation:
Если речь идет об металлорежущем инструменте, возможно, период стойкости.
Стойкость Т — время работы инструмента до тех пор, пока износ инструмента не достигнет установленного критерия затупления. Рекомендуемые значения критерия затупления и стойкости для этих условий приводятся в нормативных документах. Значения стойкости выражаются в минутах машинного времени.
Правда, здесь часы, но инструмент может быть другим.



Nelli Chernitska
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 43

5 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
s.u.


Explanation:
на мой взгляд, речь идет о

-Моточасы (время наработки)
-Степень износа (время до технического обслуживания)
-Отмотать счетчик (назад)



Rychkov Andrej
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 14

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
часы работы до предельно допустимого износа


Explanation:
Ссылки "работы до предельно допустимого износа":

http://www.google.ru/search?newwindow=1&biw=1067&bih=730&ei=...

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 514

10 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
наработка ресурса


Explanation:
Последующее донесение об АП с вертолетом Ми-8АМТ ...
cdn.aviaforum.ru › data › 2014/05
PDF - Diese Seite übersetzen
Дата, время события (местное и UTC): 22.04.14, 11 ч 51 мин. (11 ч 51 мин UTC) ... 2000 ч, наработка ресурса ППР 162 ч, остаток ресурса 1838 ч.

Линия поверхностного монтажа SMD, модель 4982В ...
www.pz-signal.ru › Line_SMD
PDFDiese Seite übersetzen
Наработка ресурса: 4000 часов. Состояние: отличное. ... время реальной сборки продукта без реального запуска монтажной головки). - Enhanced ...

Р У К О В О Д С Т В О по содержанию вооружения и ...
vii.sfu-kras.ru › Rukovodstvo
PDFDiese Seite übersetzen
периода их эксплуатации в мирное время путем поддержания установленного ... Гарантийная наработка ресурса образцов ВВТ исчисляется в пределах ...

--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs (2020-05-05 08:19:31 GMT)
--------------------------------------------------

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ресурс_(техника)


    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D1%81%D1%83%D1%80%D1%81_(%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0)
Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 538




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search