auf Deponien

Russian translation: мусороперерабатывающие комплекся/полигоны/заводы/предприятия

16:49 May 3, 2020
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Advertising / Public Relations
German term or phrase: auf Deponien
Die Walzenzerkleinerer sind bei der Volumenreduzierung auf Deponien, bei der Vorzerkleinerung nach Homogenisierung in Mechanisch-Biologischen-Aufbereitungsanlagen (MBA's), in Verwertungsanlagen, in der Altholzaufbereitung und zur Homogenisierung in der thermischen Abfallverwertung (MVA's) einsetzbar

зд. auf Deponien
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:мусороперерабатывающие комплекся/полигоны/заводы/предприятия
Explanation:
Мусороперерабатывающие комплексы.
zvt.abok.ru›articles/524/…
Мусороперерабатывающие комплексы. Новые технологии. Александра Исаева, Владимир Сысолятин, Аника Чебан. Развитие экологичных и энергоэффективных технологий утилизации отходов является одной из самых актуальных... Читать ещё
Мусороперерабатывающий завод: принципы работы...
promusor.info›pererabotka/funkczii-…
Мусороперерабатывающий завод — основные функции предприятий по переработке отходов, их польза и вред для окружающей среды. Читать ещё
Мусороперерабатывающий мини завод, оборудование...
promtu.ru›mini-zavodyi/organizatsiya-pererabotki-…
Мусоросортировочный комплекс Rent Demolition RS. ... Мусороперерабатывающий мини-завод способен дать большую прибыль, если наладить процесс переработки сырья в определенный продукт... Читать ещё
Мусороперерабатывающий завод стоимость комплекс...
ecomg.ru›Переработка отходов›Перейти на полную версию сайта
Изготовление мусороперерабатывающих заводов в Москве. Мусороперерабатывающий комплекс по энергетической переработке ТБО... Читать ещё
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2мусороперерабатывающие комплекся/полигоны/заводы/предприятия
Edgar Hermann
4на мусорных свалках
Auto


  

Answers


31 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
мусороперерабатывающие комплекся/полигоны/заводы/предприятия


Explanation:
Мусороперерабатывающие комплексы.
zvt.abok.ru›articles/524/…
Мусороперерабатывающие комплексы. Новые технологии. Александра Исаева, Владимир Сысолятин, Аника Чебан. Развитие экологичных и энергоэффективных технологий утилизации отходов является одной из самых актуальных... Читать ещё
Мусороперерабатывающий завод: принципы работы...
promusor.info›pererabotka/funkczii-…
Мусороперерабатывающий завод — основные функции предприятий по переработке отходов, их польза и вред для окружающей среды. Читать ещё
Мусороперерабатывающий мини завод, оборудование...
promtu.ru›mini-zavodyi/organizatsiya-pererabotki-…
Мусоросортировочный комплекс Rent Demolition RS. ... Мусороперерабатывающий мини-завод способен дать большую прибыль, если наладить процесс переработки сырья в определенный продукт... Читать ещё
Мусороперерабатывающий завод стоимость комплекс...
ecomg.ru›Переработка отходов›Перейти на полную версию сайта
Изготовление мусороперерабатывающих заводов в Москве. Мусороперерабатывающий комплекс по энергетической переработке ТБО... Читать ещё

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 538

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Ryshow
2 mins
  -> Спасибо!

agree  Andrej: Полигоны.
1 hr
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
на мусорных свалках


Explanation:
Depopnie - мусорная свалка (словарное значение)

Ссылки "на мусорных свалках":

http://www.google.ru/search?newwindow=1&ei=wQ-vXtztEYKcsAfM_...

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2020-05-03 18:42:08 GMT)
--------------------------------------------------

Deponie

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 514




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search