auf der Straße daheim

Russian translation: см.

09:03 May 3, 2020
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Advertising / Public Relations
German term or phrase: auf der Straße daheim
Im Rennsport bewährt und auf der Straße daheim: Profis und Autofahrer vertrauen seit Jahren auf ххххх – Deutschlands beliebteste Schmierstoffmarke!


auf der Straße daheim
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:см.
Explanation:
отлично зарекомендовали (смазочные материалы) себя как на гоночных трассах, так и на обычных дорогах.
daheim здесь, ИМХО, лучше просто убрать. Это типа "родные дороги" или дороги родины" в смысле "просто дороги" . По-русски - не работает....
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4на дороге домой, по дороге домой
Andrej
4является лучшей в своем классе на дорогах
Auto
3см.
Edgar Hermann


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
на дороге домой, по дороге домой


Explanation:
на дороге домой, по дороге домой

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2020-05-03 09:10:02 GMT)
--------------------------------------------------

Как-то так: "Проверено в гонках и по дороге домой: профессионалы и автолюбители многие годы доверяют ххххх — самой популярной марке/популярному бренду смазочных материалов в Германии".

Andrej
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 110

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
является лучшей в своем классе на дорогах


Explanation:
Im Rennsport bewährt und auf der Straße daheim:

Испытана на практике в спортивных гонках и является лучшей в своем классе на дорогах:

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2020-05-03 10:13:32 GMT)
--------------------------------------------------

in () daheim sein — быть специалистом в области, хорошо знать какое-л. дело (словарь Lingvo)

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 514

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см.


Explanation:
отлично зарекомендовали (смазочные материалы) себя как на гоночных трассах, так и на обычных дорогах.
daheim здесь, ИМХО, лучше просто убрать. Это типа "родные дороги" или дороги родины" в смысле "просто дороги" . По-русски - не работает....

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 538




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search