Steuerungszeichnen

Russian translation: знаки управления

15:43 May 2, 2020
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Advertising / Public Relations
German term or phrase: Steuerungszeichnen
Während des Betriebes kann es vorkom-men, dass sich ein Störstoff derart ungünstig zwischen Zerkleinerungskamm und Walze verkeilt, dass auch das Reversieren der Walze das Problem nicht lösen kann.
Arbeiten an der Hydraulikanlage dürfen nur von autorisierten Hydrau-lik-Fachkräften durchgeführt werden!
Gehen Sie in einem solchen Fall wie folgt vor:
1. Öffnen Sie den Kamm vollständig.
2. Öffnen Sie die Kammklappenabde-ckung.
Warnung vor hohen Drücken!
Beachten Sie die ***Steuerungszeichnen*** und Symbole auf dem Absperr-block (C)!
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:знаки управления
Explanation:
Предлагаю так.
Selected response from:

Auto
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3знаки управления
Auto
3Схема управления
Edgar Hermann
3сигналы системы управления
Alexander Ryshow


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
сигналы системы управления


Explanation:


Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 246
3 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

22 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Схема управления


Explanation:
Схема управления задвижкой с электроприводом, реверс ...
kabel-house.ru › remont › shema-z...
Diese Seite übersetzen
Weiter zu Разновидности запорной электроарматуры - Запорную электрифицированную арматуру применяют в промышленности в качестве ...

Электропривод запорной арматуры - Справочник химика 21
chem21.info › info
Diese Seite übersetzen
Взрывозащищенный электропривод запорной арматуры а — общий вид б — схема управления, Рис. 1Х-12. Взрывозащищенный электропривод ...

Министерство образования и науки Российской ...
earchive.tpu.ru › TPU347800
PDFDiese Seite übersetzen
von КО Боровик - ‎2017
1.6 Виды защит электропривода запорной арматуры ................................... 27 ... Кинематическая схема управления перемещением задвижки с помощью ...

Министерство образования и науки Российской ...
earchive.tpu.ru › TPU405702
PDFDiese Seite übersetzen
von ДТ Нгуен - ‎2017
Реализация системы управления электроприводом запорной арматуры. 6.1. Функциональная схема управления. 6.2. Автоматическая система. 6.3.

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 538

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
знаки управления


Explanation:
Предлагаю так.

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 514




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search