validiert

Russian translation: будет являться действительным.

23:35 Apr 13, 2020
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Advertising / Public Relations
German term or phrase: validiert
| identity-kit-access-token-expiration | Der Cookie definiert wie lange der Access Token validiert ist.
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:будет являться действительным.
Explanation:
Der Cookie definiert wie lange der Access Token validiert ist.

Куки определяет, как долго токен доступа будет являться действительным.

Selected response from:

Auto
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3см.
Edgar Hermann
3будет являться действительным.
Auto
3валидирован
Nelli Chernitska


  

Answers


4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
валидирован


Explanation:
на какое время валидирован /проверен маркер доступа.

Перевыпуск маркера доступа
В целях повышения безопасности протокол ХХХ выпускает маркеры доступа, имеющие ограниченное время жизни.
От времени жизни маркера напрямую зависят безопасность информации, хранящейся на сервере, и удобство пользования оным. Уменьшение времени жизни маркера приводит к сокращению размера окна, в течении которого злоумышленник, перехвативший маркер, имеет доступ информации. Одновременно с этим увеличивается количество запросов на авторизацию, которые должен подтверждать пользователь.

Nelli Chernitska
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 43

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
будет являться действительным.


Explanation:
Der Cookie definiert wie lange der Access Token validiert ist.

Куки определяет, как долго токен доступа будет являться действительным.



Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 514

8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см.


Explanation:
Этот файл Cookie определяет срок действия ключа доступа

ubuntugeeks.com›questions/995503…a…cookies-cookie…
Это устанавливает cookie с датой истечения срока сессии, что именно то, что мне нужно. метод Magento. ... Позже в методе set при создании файла cookie значение срока действия не будет передано, и он по умолчанию будет сеансом. Читать ещё

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 538




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search