Access Token

Russian translation: Маркер доступа

23:35 Apr 13, 2020
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Advertising / Public Relations
German term or phrase: Access Token
| identity-kit-access-token-expiration | Der Cookie definiert wie lange der Access Token validiert ist.
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:Маркер доступа
Explanation:
https://ru.bmstu.wiki/Access_Token
Но обычно не заморачиваются, оставляют без перевода
Selected response from:

Nelli Chernitska
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Маркер доступа
Nelli Chernitska
3ключ доступа
Edgar Hermann
3токен доступа
Auto


  

Answers


4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Маркер доступа


Explanation:
https://ru.bmstu.wiki/Access_Token
Но обычно не заморачиваются, оставляют без перевода

Nelli Chernitska
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 43

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
токен доступа


Explanation:
http://www.google.ru/search?newwindow=1&biw=1055&bih=351&ei=...

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 514

8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ключ доступа


Explanation:
Получение ключа доступа | Разработчикам | ВКонтакте
vk.com›dev/access_token
Получение ключа доступа. 1. Ключ доступа пользователя 2. Ключ доступа сообщества 3. Сервисный ключ доступа 4. Дополнительно. Для работы со всеми методами API Вам необходимо передавать в запросе access_token... Читать ещё
Получение ключа доступа (access_token) для API...
pandoge.com›…seti-i…klyucha-dostupa-access_token…
«Access_token» – это некий уникальный ключ доступа к API социальной сети «ВКонтакте». Мы с вами уже затрагивали тему взаимодействия с этой социальной сетью, и там мы получали информацию из профиля пользователя без каких либо подтверждений. Используя уникальный ключ, наши разработки... Читать ещё
Как получить access_token VK. Генерация ключа доступа.
readd.org›kak-poluchit-access_token-vkontakte/
В последнее время появляется огромное количество онлайн-сервисов, компьютерных или мобильных приложений, скриптов, которые предназначены для ВКонтакте, но для их работы необходимо пройти авторизацию...

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 538




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search