Filterkuchenaufbau

Russian translation: структура фильтровального кека

10:43 Mar 3, 2020
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Advertising / Public Relations
German term or phrase: Filterkuchenaufbau
Das verunreinigte Medium läuft in den Schrägbettfilter.
Hier wird die Flüssigkeit auf dem Filtervlies verteilt.
Je nach Größe der Filteranlage, Art der eingebrachten Verschmutzungen, sowie dem verbauten Filtervlies ergibt sich eine bestimmte Durchflussleistung.
Die Filterfeinheit ist von dem verwendeten Filtervlies abhängig und kann je nach Filterkuchenaufbau variieren.

Filterkuchenaufbau
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:структура фильтровального кека
Explanation:
Filterkuchen - фильтровальный кек (немецко-русский словарь по обогащению и переработке минерального сырья)
Selected response from:

Auto
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4структура фильтровального кека
Auto
4структура "осадочного пирога"
Irina Git
3структура фильтровальной массы
Edgar Hermann


Discussion entries: 1





  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
структура фильтровальной массы


Explanation:
Техническое обеспечение управляемой магнитной...
cyberleninka.ru›Грнти›n/16974504
Повышение эффективности фильтрации обусловлено улучшением структуры фильтровальной массы 9 (ФР) путем усложнения конфигурации зазоров между упорядоченными скоплениями ферромагнитной массы 4, то есть за... Читать ещё

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 538

40 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
структура "осадочного пирога"


Explanation:
структура отложившегося на фильтре осадка

ФИЛЬТРОВАЛЬНЫЕ ТКАНИ: КЛАССИФИКАЦИЯ ... - Kometa
promtkan.com.ua › filtrovalnye-tkani-klassifikats...
Diese Seite übersetzen
15.11.2017 - Эти слои называют «осадочный пирог» и они обладают двумя важными эффектами. Они увеличивают сопротивление потоку ...


Irina Git
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
структура фильтровального кека


Explanation:
Filterkuchen - фильтровальный кек (немецко-русский словарь по обогащению и переработке минерального сырья)

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 514




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search