Filterspanner

Russian translation: хомут фильтра

10:45 Feb 27, 2020
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Advertising / Public Relations
German term or phrase: Filterspanner
Bei der Montage des Filters darauf achten, dass das Filtervlies nicht beschädigt wird.

 Seitliche Wartungsabdeckungen wieder montieren.
 Anlage einschalten.
 Luftgeschwindigkeit überprüfen gegebenenfalls neu einstellen.
 Dichtsitz- bzw. Partikelprüfung durchführen.
 Bei Leckagen im Bereich des Filterrahmens gegebenenfalls Filterspanner etwas nachziehen.


Filterspanner etwas nachziehen
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:хомут фильтра
Explanation:
6.4 Фильтр, хомут фильтра и мешок для ... 2) Хомут фильтра ... бу 8,4 и шестигранную гайку M8. Затянуть шестигранную гайку гаечным ключом SW.

Замена топливного фильтра Лада Приора | автомобильные ...
playalbum.ru › remont-avtomobilej › zamena-top...
- Diese Seite übersetzen
подать фиксаторы к центру до защелкивания замковых соединений, или закрутить резьбовые соединения; затянуть крепежный хомут фильтра;
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1хомут фильтра
Edgar Hermann
3стяжная муфта фильтра
Auto


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
хомут фильтра


Explanation:
6.4 Фильтр, хомут фильтра и мешок для ... 2) Хомут фильтра ... бу 8,4 и шестигранную гайку M8. Затянуть шестигранную гайку гаечным ключом SW.

Замена топливного фильтра Лада Приора | автомобильные ...
playalbum.ru › remont-avtomobilej › zamena-top...
- Diese Seite übersetzen
подать фиксаторы к центру до защелкивания замковых соединений, или закрутить резьбовые соединения; затянуть крепежный хомут фильтра;

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 538

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Katerina Parkhomets
12 mins

53 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
стяжная муфта фильтра


Explanation:
Например, Spanner = Spannmuffe = стяжная муфта (нкмецко-русский словарь по топливам и маслам)

Тут про стяжную муфту воздушного фильтра:

topdetal.ru › ... › Автозапчасти › Детали машин › Система питания
Хомут стяжной муфты воздушного фильтра УАЗ-469, 452 в наличии и под заказ в интернет-магазине Topdetal.ru по выгодной цене с доставкой по ...

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 514




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search