https://wiki.proz.com/kudoz/german-to-russian/advertising-public-relations/6768052-zuzulassen.html

zuzulassen

Russian translation: чтобы разрешить вам пользоваться теми функциями сайта, которые

21:05 Feb 9, 2020
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Advertising / Public Relations
German term or phrase: zuzulassen
Diese Cookies werden genutzt, um Funktionen der Website zuzulassen, die Ihnen eine möglichst komfortable und auf Ihre Interessen zugeschnittene Nutzung ermöglichen.

zuzulassen зд. формулировки, чтобы не дублировалось с ermöglichen
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:чтобы разрешить вам пользоваться теми функциями сайта, которые
Explanation:
zulassen - разрешать (словарь Lingvo)

Diese Cookies werden genutzt, um Funktionen der Website zuzulassen, die Ihnen eine möglichst komfortable und auf Ihre Interessen zugeschnittene Nutzung ermöglichen.

Эти куки предназначены для того, чтобы разрешить вам пользоваться теми функциями сайта, которые обеспечат вам наиболее удобное и соответствующее вашим интересам пользование сайтом.

Selected response from:

Auto
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1чтобы предоставить вам доступ к функциям сайта...
Alexander Ryshow
4чтобы разрешить вам пользоваться теми функциями сайта, которые
Auto


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
чтобы предоставить вам доступ к функциям сайта...


Explanation:
...позволяющим вам использовать его...

Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 219
3 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
9 hrs

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
чтобы разрешить вам пользоваться теми функциями сайта, которые


Explanation:
zulassen - разрешать (словарь Lingvo)

Diese Cookies werden genutzt, um Funktionen der Website zuzulassen, die Ihnen eine möglichst komfortable und auf Ihre Interessen zugeschnittene Nutzung ermöglichen.

Эти куки предназначены для того, чтобы разрешить вам пользоваться теми функциями сайта, которые обеспечат вам наиболее удобное и соответствующее вашим интересам пользование сайтом.



Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 419




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also: