Galvanierungstechniken

Russian translation: гальванические покрытия

12:22 Jan 21, 2020
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Advertising / Public Relations
German term or phrase: Galvanierungstechniken
Galvanierungstechniken veredeln metallische Logo-Add-Ons auf ausgewählten Kollektionsteilen und sorgen für einen zeitgemäßen Look.
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:гальванические покрытия
Explanation:
Я тут подумала...А что, если это слово перевести не как технология, т.е. процесс, а как результат этого процесса, т.е. уже готовое гальваническое покрытие?
Selected response from:

Katerina Parkhomets
Belarus
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3технологии гальваники (см.)
Edgar Hermann
2гальванические покрытия
Katerina Parkhomets


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
технологии гальваники (см.)


Explanation:
...гальванической обработки
... нанесения гальванических покрытий
технологии гальванизации

Экологически чистое гальваническое производство
equipnet.ru›articles/hi-tech/hi-tech_384.html
Однако на практике технологии гальваники имеют отдаленное представление об экологически чистых способах и технологиях своего производства.

гальванизация статьи
himsnab-spb.ru›articles/tag/гальванизация
Во время процесса гальванической обработки металла преследуются определенные цели - уникальные технологии гальванизации...

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 474

2 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
гальванические покрытия


Explanation:
Я тут подумала...А что, если это слово перевести не как технология, т.е. процесс, а как результат этого процесса, т.е. уже готовое гальваническое покрытие?

Katerina Parkhomets
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 33




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search