unkonstruierten

Russian translation: несконструированные

18:11 Jan 20, 2020
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Advertising / Public Relations
German term or phrase: unkonstruierten
Die Silhouette zeigt von legeren bis unkonstruierten oder akkuraten Schnitten eine kontrastreiche Schnittführung.

bis unkonstruierten
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:несконструированные
Explanation:
Предлагаю так.

--------------------------------------------------
Note added at 18 Stunden (2020-01-21 12:20:25 GMT)
--------------------------------------------------

Die Silhouette zeigt von legeren bis unkonstruierten oder akkuraten Schnitten

Силуэт, начиная с непринужденных фасонов и заканчивая несконструированными или аккуратными фасонами, демонстрирует ...
Selected response from:

Auto
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3несконструированные
Auto
3деконструктивистские контуры/крой
Edgar Hermann
3неопределённого исполнения
Max Chernov


  

Answers


13 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
неопределённого исполнения


Explanation:
от лёгких разрезов до разрезов неопределённого исполнения

Предлагаю перевести так.

Max Chernov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 45

15 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
деконструктивистские контуры/крой


Explanation:
Деконструкция в одежде. 10 приемов деконструкции.
iprofi2.ru›dekonstruktsiya…odezhde…priemov-modnye…
Деконструктивизм в дизайне одежды. ... Асимметричный крой в одежде делает образ более динамичным, вызывает интерес, привлекает к себе внимание. Proenza Schouler, Guy Laroche. Необычные разрезы. Читать ещё

Деконструктивизм (мода) — Википедия Переиздание
wiki2.org›ru/Деконструктивизм_(мода)
Деконструктивизм (или деконструкция) — явление в моде 1980-х — 1990-х ... Формы деконструктивистского платья описываются как «распадающиеся»[3]... Читать ещё

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 474

17 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
несконструированные


Explanation:
Предлагаю так.

--------------------------------------------------
Note added at 18 Stunden (2020-01-21 12:20:25 GMT)
--------------------------------------------------

Die Silhouette zeigt von legeren bis unkonstruierten oder akkuraten Schnitten

Силуэт, начиная с непринужденных фасонов и заканчивая несконструированными или аккуратными фасонами, демонстрирует ...


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 419




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search