Bergbau

Russian translation: рудники (бронзового века)

18:02 Jul 2, 2016
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Advertising / Public Relations
German term or phrase: Bergbau
город Китцбюэль, отель

Das Museum Kitzbühel und die Sammlung Alfons Walde gibt einen Einblick in Geschichte und Kultur der Stadt und Region Kitzbühel.
Die Ausstellung führt die Besucher vom bronzezeitlichen Bergbau über die Stadtgeschichte bis zum Wintersport.

vom bronzezeitlichen Bergbau
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:рудники (бронзового века)
Explanation:
МЕДНЫЕ РУДНИКИ БРОНЗОВОГО ВЕКА В ЗАУРАЛЬСКОЙ СТЕПИ ...
www.steppe.ru/pages-view-31
степи, Статьи, Ландшафтное разнообразие и проблемы заповедного дела, МЕДНЫЕ РУДНИКИ БРОНЗОВОГО ВЕКА В ЗАУРАЛЬСКОЙ СТЕПИ.
Рудники бронзового века - Евгений Черных - Каргалинский ...
kargaly.ru/stati/38-nauchnye-stati/112-rudniki-bronzovogo-veka-evgenij-chernyx.html
9 мар. 2013 г. - Статья из журнала "В мире науки" № 12 2005 год. Рудники бронзового века - Евгений Черных. Скачать. rudniki_bronzovogo_veka.pdf ...
Selected response from:

Alexander Ryshow
Belarus
Grading comment
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1рудники (бронзового века)
Alexander Ryshow
4горное дело
Auto
2s.u.
Rychkov Andrej


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
рудники (бронзового века)


Explanation:
МЕДНЫЕ РУДНИКИ БРОНЗОВОГО ВЕКА В ЗАУРАЛЬСКОЙ СТЕПИ ...
www.steppe.ru/pages-view-31
степи, Статьи, Ландшафтное разнообразие и проблемы заповедного дела, МЕДНЫЕ РУДНИКИ БРОНЗОВОГО ВЕКА В ЗАУРАЛЬСКОЙ СТЕПИ.
Рудники бронзового века - Евгений Черных - Каргалинский ...
kargaly.ru/stati/38-nauchnye-stati/112-rudniki-bronzovogo-veka-evgenij-chernyx.html
9 мар. 2013 г. - Статья из журнала "В мире науки" № 12 2005 год. Рудники бронзового века - Евгений Черных. Скачать. rudniki_bronzovogo_veka.pdf ...

Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 252
3 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
27 mins
  -> Спасибо за поддержку!

9 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
s.u.


Explanation:
Экспозиция окунает посетителей в историю здешних мест от бронзового века, до становления города и развития зимних видов спорта.



--------------------------------------------------
Note added at 9 час (2016-07-03 03:55:08 GMT)
--------------------------------------------------

то есть не окунает, а позволяет окунуться в атмосферу

Rychkov Andrej
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 18

18 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
горное дело


Explanation:
Bergbau - горное дело (немецко-русский горный словарь)

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 571




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search