führt

Russian translation: s.u.

18:01 Jul 2, 2016
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Advertising / Public Relations
German term or phrase: führt
город Китцбюэль, отель

Das Museum Kitzbühel und die Sammlung Alfons Walde gibt einen Einblick in Geschichte und Kultur der Stadt und Region Kitzbühel.
Die Ausstellung führt die Besucher vom bronzezeitlichen Bergbau über die Stadtgeschichte bis zum Wintersport.

führt die Besucher
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:s.u.
Explanation:
Экспозиция позволяет посетителям окунуться в историю здешних мест от бронзового века, до становления города и развития зимних видов спорта.
Selected response from:

Rychkov Andrej
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4См. варианты
Alexander Ryshow
41) приглашает в путешествие во времени; 2) предлагает совершить путешествие во времени
Auto
3см.
Edgar Hermann
2s.u.
Rychkov Andrej


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
См. варианты


Explanation:
- проведет посетителей от ... к ...
- покажет посетителям ..., ... и ...
- взорам посетителей будут представлены как ... так и ...

Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 252
3 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

38 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см.


Explanation:
Выставка/экспозиция покажет своим гостям историю города от... и... до

меня всегда немного раздражает über в таких конструкциях по причине отсутсвия общепринятого аналога в Великой Могучей Русской Языке :-)

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 566

9 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
s.u.


Explanation:
Экспозиция позволяет посетителям окунуться в историю здешних мест от бронзового века, до становления города и развития зимних видов спорта.

Rychkov Andrej
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 14

18 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
1) приглашает в путешествие во времени; 2) предлагает совершить путешествие во времени


Explanation:
Die Ausstellung führt die Besucher vom bronzezeitlichen Bergbau über die Stadtgeschichte bis zum Wintersport.

1) Выставка приглашает посетитетелей в путешествие во времени, начиная с горного дела бронзового века, истории города и заканчивая зимними видами спорта.

2) Выставка предлагает посетитетелям совершить путешествие во времени, начиная с горного дела бронзового века, истории города и заканчивая зимними видами спорта.




Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 560




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search