tarif smart

Russian translation: тариф SMART

03:27 Jul 19, 2010
French to Russian translations [PRO]
Tourism & Travel
French term or phrase: tarif smart
Специальные предложения в отеле: "Tarifs smart, seniors, séjours en famille, lune de miel, offres séminaires..."
Sophia Shishatskaya
Russian Federation
Russian translation:тариф SMART
Explanation:
В русскоязычных текстах, особенно рекламных, так в латинице и остается. Иногда - СМАРТ, смарт, Смарт...

irk_mobile: Новый тариф от БВК
С 1 февраля жители Иркутской области могут подключиться на новый тариф SMART. Он ориентирован, преимущественно, на владельцев смартфонов и ...
community.livejournal.com/irk_mobile/44034.html
Selected response from:

Vassyl Trylis
Grading comment
Спасибо, звучит привлекательно, хотя и мало что объясняет :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3тариф SMART
Vassyl Trylis
4 +1разумная цена
Lilia Delalande


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
тариф SMART


Explanation:
В русскоязычных текстах, особенно рекламных, так в латинице и остается. Иногда - СМАРТ, смарт, Смарт...

irk_mobile: Новый тариф от БВК
С 1 февраля жители Иркутской области могут подключиться на новый тариф SMART. Он ориентирован, преимущественно, на владельцев смартфонов и ...
community.livejournal.com/irk_mobile/44034.html

Vassyl Trylis
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Спасибо, звучит привлекательно, хотя и мало что объясняет :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Pinchuk: Согласна, это же просто идет перечисление названий тарифов. Хотя я бы подумала над переводом. Например, тариф "гибкий" и т.п.
3 hrs
  -> Спасибо. "Гибкий" - это, кажется, самый лучший из всех мыслимых кратких переводов:).

agree  Andriy Bublikov: http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&q="тариф смарт...
6 hrs
  -> Спасибо!

agree  Nata_L: Лучше в латинице
2 days 13 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
разумная цена


Explanation:
ce sont les tarifs avantageux-
smart -как хорошая цена за полные услуги

Lilia Delalande
France
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 32

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Abulkhanova: выгодный тариф
3 hrs
  -> Спасибо.Действительно *выгодный тариф* звучит неплохо




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search