Impression toilée

Russian translation: печать на фактурной/текстурированной/тисненой бумаге

14:37 Nov 26, 2014
French to Russian translations [PRO]
Printing & Publishing
French term or phrase: Impression toilée
Контекста к сожалению нет, это строка из счета-фактуры за издание книги
OlgaZD
France
Russian translation:печать на фактурной/текстурированной/тисненой бумаге
Explanation:
toilée - подобная ткани, имитирующая ткань.

Очевидно, в этой книге имеются изображения, напечатанные на фактурной бумаге, или речь идет об обложке или каком-то особом переплете, возможно, коленкоровом.


Другие названия:
- бумага типа "лен"
- канва

http://www.diamondteam.ru/obrazcy-bumagi/
http://www.focus-numerique.com/test-1698/retouche-photograph...
http://www.creapapier.com/fr/25-papier-toile-blanc


Selected response from:

Igniculus
Ukraine
Grading comment
Огромное спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4печать на фактурной/текстурированной/тисненой бумаге
Igniculus
3 +1печать на холсте
Lyubov Tyurina


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
печать на холсте


Explanation:
печать на холсте (возможно)
http://www.delcampe.net/page/item/id,143170880,var,41-LOIR-e...


    Reference: http://www.delcampe.fr/page/item/id,146270757,var,61-ORNE-BR...
    Reference: http://artdnepr.at.ua/photo/katalog_quot_francija_quot/fr_84...
Lyubov Tyurina
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Спасибо, но печать точно не на холсте. Фактурная или тесненная бумага больше подходит...


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andriy Vidnichuk: холстовое тиснение; холстовая печать; тиснение с холстовым рисунком, рельефом
11 days

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
печать на фактурной/текстурированной/тисненой бумаге


Explanation:
toilée - подобная ткани, имитирующая ткань.

Очевидно, в этой книге имеются изображения, напечатанные на фактурной бумаге, или речь идет об обложке или каком-то особом переплете, возможно, коленкоровом.


Другие названия:
- бумага типа "лен"
- канва

http://www.diamondteam.ru/obrazcy-bumagi/
http://www.focus-numerique.com/test-1698/retouche-photograph...
http://www.creapapier.com/fr/25-papier-toile-blanc




Igniculus
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Огромное спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search