couché

Russian translation: мелованная

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:couché
Russian translation: мелованная

15:34 Mar 26, 2013
    The asker opted for community grading. The question was closed on 2013-03-30 13:54:07 based on peer agreement (or, if there were too few peer comments, asker preference.)


French to Russian translations [PRO]
Marketing - Printing & Publishing
French term or phrase: couché
Couverture : 4 pages impression sur du papier de 200 grammes couché brillant. Mettre un vernis machine brillant sur le recto de la couverture.

Il s'agit de l'impression d'un magazine
Marina Yulis
France
мелованная
Explanation:
мелованная глянцевая бумага плотностью 200 гр/м2

http://www.lquest.ru/o-poligrafii/index.php?ELEMENT_ID=150

В бумагоделательной терминологии мелованая суспензия - водная дисперсия тончайших связующих и пигментов, наносимая на одну сторону (односторонне мелованная бумага) или на обе стороны бумажного листа (двусторонне мелованная бумага).

После высушивания мелованного покрытия на бумаге образуется однородный очень гладкий слой, скрадывающий шероховатости волокнистой основы.
Покрытие имеет микропористую структуру, обеспечивающую высокое качество печати даже с растром высокой линиатуры.

Мелование, или нанесение мелового слоя на бумажную основу, осу-ществляют двумя различными способами:

вне машины, то есть на уже готовую смотанную бумагу;
в машине, то есть во время изготовления бумаги в машине непрерывного действия.
В первом случае машина, на которой выполняют мелование,- меловальная машина, - представляет собой отдельный производственный комплекс. Во втором случае меловальная группа включена в состав машины непрерывного действия, в позиции клеильного пресса.

http://maxbooks.ru/paper/papir13.htm

Отделка поверхности мелованной бумаги может быть матовой или глянцевой.
http://www.compuart.ru/article.aspx?id=14498&iid=688


--------------------------------------------------
Note added at 4 jours (2013-03-31 07:04:14 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо ;)
Selected response from:

KISELEV
France
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1мелованный
Viktor Nikolaev
4мелованная
KISELEV


  

Answers


41 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
мелованный


Explanation:
... на блестящей мелованной бумаге ...

couché - покрытый; мелованный (о бумаге)

Франц.-рус. полиграфический словарь, М., 1965


Viktor Nikolaev
Belgium
Meets criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Zoya Shapkina Delerm
58 mins
  -> Спасибо, Зоя

45 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
мелованная


Explanation:
мелованная глянцевая бумага плотностью 200 гр/м2

http://www.lquest.ru/o-poligrafii/index.php?ELEMENT_ID=150

В бумагоделательной терминологии мелованая суспензия - водная дисперсия тончайших связующих и пигментов, наносимая на одну сторону (односторонне мелованная бумага) или на обе стороны бумажного листа (двусторонне мелованная бумага).

После высушивания мелованного покрытия на бумаге образуется однородный очень гладкий слой, скрадывающий шероховатости волокнистой основы.
Покрытие имеет микропористую структуру, обеспечивающую высокое качество печати даже с растром высокой линиатуры.

Мелование, или нанесение мелового слоя на бумажную основу, осу-ществляют двумя различными способами:

вне машины, то есть на уже готовую смотанную бумагу;
в машине, то есть во время изготовления бумаги в машине непрерывного действия.
В первом случае машина, на которой выполняют мелование,- меловальная машина, - представляет собой отдельный производственный комплекс. Во втором случае меловальная группа включена в состав машины непрерывного действия, в позиции клеильного пресса.

http://maxbooks.ru/paper/papir13.htm

Отделка поверхности мелованной бумаги может быть матовой или глянцевой.
http://www.compuart.ru/article.aspx?id=14498&iid=688


--------------------------------------------------
Note added at 4 jours (2013-03-31 07:04:14 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо ;)



    Reference: http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=3&&s=%CC%E5%EB%EE%E2%E0%ED...
KISELEV
France
Meets criteria
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 5
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search