PROZ.COM COVID-19 RESOURCE CENTER
Access Covid-19 jobs, answer relevant terminology questions, read industry news and more.

protêt à sa charge

Russian translation: опротестование векселей

03:21 Feb 6, 2017
French to Russian translations [PRO]
Law: Contract(s) / contrat de crédit
French term or phrase: protêt à sa charge
La Banque pourra résilier le présent contrat à tout moment en cas de poursuites par des tiers contre l’Emprunteur, de protêt à sa charge ou d’une manière plus générale en cas d’actes, faits, événements qui seraient de nature à mettre sérieusement en doute la solvabilité de l’Emprunteur.
Yelena Pestereva
Russian Federation
Russian translation:опротестование векселей
Explanation:
Опротестование выданных им векселей


Протест векселя возникает в случае, когда векселедержатель потребовал от векселедателя уплаты указанной в векселе суммы (причем этот факт официально удостоверен), но не получил требуемого. Опротестование векселей совершается государственными нотариальными конторами и частными нотариусами и оформляется актом протеста.

Вообще-то, я не специалист, но, мне кажется, подходит..
Selected response from:

Dimitri Zybin
France
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Протест, за который он несет ответственность
Nata_L
3опротестование векселей
Dimitri Zybin
3предъявленного в его счет/за счет его средств
Erzsébet Czopyk


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
предъявленного в его счет/за счет его средств


Explanation:
О ратификации Соглашения между Республикой Казахстан и ...
https://egov.kz/cms/ru/law/list/U950002180_
вступил с Заемщиком в соглашение о займе, номер займа .... может, уведомив заемщика о прекращении действия соглашения по причине его ... а) на дату такого снятия со счета,

[PDF]1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ График платежей - Агропромкредит
apkbank.ru/common/upload/.../APKBANK_rulers.pdf
Индивидуальных условий - в случае акцепта Клиентом оферты Банка в дату ее получения. .... о предъявлении Заемщику иска со стороны третьих лиц, как на ...

http://ru.kkb.kz/retail/attach/Creditdogovor/credit_dogovor_...
- возбуждение уголовного дела в отношении Заемщика или членов его семьи, предъявление
гражданского иска к Заемщику со стороны третьих лиц, неисполнение или ненадлежащее
исполнение Заемщиком любого обязательства перед третьими лицами, или наложение
административного взыскания, которое повлекло или может повлечь неплатежеспособность или
существенное ухудшение финансового состояния Заемщика;

Банк имеет право прекратить действие настоящего Соглашения в любое время в случае предъявления исков со стороны третьих лиц по отношению к Заемщику, предъявленного в его счет/за счет его средств, в более общем понятии/плане в случаe актов, фактов, событий, которые серьезно ставят под сомнение кредитоспособность Заемщика.

Erzsébet Czopyk
Hungary
Specializes in field
Native speaker of: Native in HungarianHungarian
Notes to answerer
Asker: Спасибо, но думаю, protêt в данном случае существительное, а protêt à sa charge - самостоятельная возможная причина расторжения договора.


5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
опротестование векселей


Explanation:
Опротестование выданных им векселей


Протест векселя возникает в случае, когда векселедержатель потребовал от векселедателя уплаты указанной в векселе суммы (причем этот факт официально удостоверен), но не получил требуемого. Опротестование векселей совершается государственными нотариальными конторами и частными нотариусами и оформляется актом протеста.

Вообще-то, я не специалист, но, мне кажется, подходит..

Dimitri Zybin
France
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Протест, за который он несет ответственность


Explanation:
...в случае совершения протеста по его вине (как вариант). Думаю, имеется ввиду протест, за который он ответственен

Nata_L
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search