rue St Zithe

Russian translation: ул. Сент-Зит

14:15 Oct 28, 2016
French to Russian translations [PRO]
Geography
French term or phrase: rue St Zithe
Помогите транслитерировать название улицы в Люксембурге (оговорюсь: транслитерация обязательна).

Спасибо.
responder
Russian Federation
Russian translation:ул. Сент-Зит
Explanation:
Поскольку речь все-таки о даме. То есть Sainte Zithe, а не Saint.

(Написание имени, очевидно, действительно специфически люксембуржское. Французы пишут Zita, как в исходном итальянском. Но коль скоро тут нужна чисто транскрипция топонима, можно в это не вдаваться.)
Selected response from:

Tatiana Pelipeiko
Russian Federation
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5ул. Сент-Зит
Tatiana Pelipeiko
3ул. Сен-Зит
Sergey Zubtsov


Discussion entries: 2





  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ул. Сен-Зит


Explanation:
По правилам транслитерации так получается. Хотя святая соответствующая во всех нормальных языках называется Зита, так что откуда такое написание взялось - непонятно. Может местные какие-нибудь диалекты.

Sergey Zubtsov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

48 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
ул. Сент-Зит


Explanation:
Поскольку речь все-таки о даме. То есть Sainte Zithe, а не Saint.

(Написание имени, очевидно, действительно специфически люксембуржское. Французы пишут Zita, как в исходном итальянском. Но коль скоро тут нужна чисто транскрипция топонима, можно в это не вдаваться.)

Tatiana Pelipeiko
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Arthur Garbinsky
4 mins

agree  Dimitri Gal: Совершенно верно! И, кстати, эта улица называется Ste-Zithe, если посмотреть в Гугле.
4 mins

agree  Svetlana Boulloud: Согласна. По аналогии с Сент-Женевьев
1 hr

agree  Nadiya Muzh
5 days

agree  lucina
12 days




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search