"chartreuse d’asperge"

Russian translation: шартрёз из спаржи

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:\"chartreuse d’asperge\"
Russian translation:шартрёз из спаржи
Entered by: Sophia Shishatskaya

08:02 Sep 8, 2010
French to Russian translations [PRO]
Cooking / Culinary
French term or phrase: "chartreuse d’asperge"
Название блюда из описания ресторана, ничего про него не известно, зато есть картинка: http://picasaweb.google.ru/lh/photo/Qzb7_kqO2gaLsXMVcGYR5Q?f...
Sophia Shishatskaya
Russian Federation
шартрёз из спаржи
Explanation:
шартрёз - зелёный (по цвету одноимённого ликёра), а также в значении "постройка" (вспомним "Пармскую обитель"). Скорее всего в этом значении и берётся название блюда: этакое сооружение из спаржи. См. первую ссылку.

Если надо совсем уж перевести, см. вторую ссылку, но в видеосюжете никак не тушёное блюдо.

Склоняюсь к первому варианту.

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2010-09-08 09:21:13 GMT)
--------------------------------------------------

1-я ссылка капризничает. Тогда так:
http://www.m6bonus.fr/
Из предлагаемых видео выбираем "Un dîner presque parfait" - появляется масса видео. Найти Wilfrid – Chartreuse d’asperge
Должно сработать.
Selected response from:

omout
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3шартрёз из спаржи
omout
4мусс из осетра и спаржи с чёрной икрой
Rossinka
3спаржа Шартрёз
Adrian Celpan


Discussion entries: 1





  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
спаржа Шартрёз


Explanation:
спаржа Шартрёз

--------------------------------------------------
Note added at 15 minutes (2010-09-08 08:17:15 GMT)
--------------------------------------------------

http://spb.allcafe.ru/news/total/2006/05/10/view-14797

Example sentence(s):
Adrian Celpan
Moldova
Native speaker of: Native in RomanianRomanian, Native in RussianRussian

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
мусс из осетра и спаржи с чёрной икрой


Explanation:
http://www.saveursdumonde.net/recettes/asperges-esturgeon-ca...

Rossinka
Italy
Works in field
Native speaker of: Russian

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
шартрёз из спаржи


Explanation:
шартрёз - зелёный (по цвету одноимённого ликёра), а также в значении "постройка" (вспомним "Пармскую обитель"). Скорее всего в этом значении и берётся название блюда: этакое сооружение из спаржи. См. первую ссылку.

Если надо совсем уж перевести, см. вторую ссылку, но в видеосюжете никак не тушёное блюдо.

Склоняюсь к первому варианту.

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2010-09-08 09:21:13 GMT)
--------------------------------------------------

1-я ссылка капризничает. Тогда так:
http://www.m6bonus.fr/
Из предлагаемых видео выбираем "Un dîner presque parfait" - появляется масса видео. Найти Wilfrid – Chartreuse d’asperge
Должно сработать.


    Reference: http://www.m6bonus.fr/videos-emissions-4/videos-un_diner_pre...
    Reference: http://slovotolk.com/society/cooking/kitchendic.html
omout
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vera Shuvaeva-Becar
4 hrs

agree  Lilia Delalande
7 hrs

agree  Katia Gygax
10 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search