filet de boeuf 1900

Russian translation: вырезка из говядины "Год 1900"

10:15 May 9, 2010
French to Russian translations [PRO]
Cooking / Culinary
French term or phrase: filet de boeuf 1900
Laissez-vous tenter par la salade de gambas croquantes, les noix de saint jacques au vinaigre balsamique, la voluptueuse soupe de poisson, ***le filet de boeuf 1900*** et pour finir le délicieux mi cuit au chocolat.

Нахожу ссылки только на один ресторан, может, это просто название фирменного блюда?
Sophia Shishatskaya
Russian Federation
Russian translation:вырезка из говядины "Год 1900"
Explanation:
Судя по тому, что попадается в сети, это говяжья вырезка, покрытая слоем гусиной печени с трюфельным соусом. Вот, например, здесь:
Fillet of beef 1900 ( fillet of beef topped with foie gras and truffle sauce)
http://www.forum.puertopollensa.com/bars-restaurants-pollens...

Сеть этих отелей существует с 1865 года, так что приготовить роскошное блюдо в честь года 1900 они вполне могли :-)
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Спасибо всем! Спасибо, Natalie.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2вырезка из говядины "Год 1900"
Natalie
5 +1Говяжья вырезка 1900
Dorin Culea
4говяжья вырезка с грибами
Lilia Delalande


  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
вырезка из говядины "Год 1900"


Explanation:
Судя по тому, что попадается в сети, это говяжья вырезка, покрытая слоем гусиной печени с трюфельным соусом. Вот, например, здесь:
Fillet of beef 1900 ( fillet of beef topped with foie gras and truffle sauce)
http://www.forum.puertopollensa.com/bars-restaurants-pollens...

Сеть этих отелей существует с 1865 года, так что приготовить роскошное блюдо в честь года 1900 они вполне могли :-)

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо всем! Спасибо, Natalie.
Notes to answerer
Asker: Да, похоже на то, спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatiana Pelipeiko
3 hrs

agree  yanadeni (X)
5 hrs

neutral  Lilia Delalande: рецепт с гусиной печёнкой и трюфелями называется *Турнедо Россини*
9 hrs
  -> Вопрос был не о том, из чего конкретно состоит блюдо, а как оно называется

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Говяжья вырезка 1900


Explanation:
"le filet de bоеuf 1900", как вы правильно подметили, это фирменное название блюда приготовленного из говяжьей вырезки, я предполагаю что это блюдо названо в честь "Filet de bоеuf en Bellevue" которое было в меню на банкете организованном в 1900 году , где были приглашены 29 695 мэров Франции и президент республики того времени Emile Loubet "Le banquet républicain des maires du 22 septembre 1900"
однако по поводу рецепта указаного выше я позволю себе не согласиться если это классический "en Bellevue" то там нет никакого слоя гусиной печени с трюфельным соусом.


    Reference: http://fr.wikipedia.org/wiki/Banquet_des_maires_de_1900#cite...
    Reference: http://ens-prof-tertiaire.ac-dijon.fr/eleves/e_documentation...
Dorin Culea
France
Native speaker of: Native in RomanianRomanian, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Abulkhanova:
43 mins

neutral  Natalie: "В меню на банкете организованном в 1900 году" - как раз и есть "Год 1900". Кроме того, с точки зрения русского языка выражение "вырезка 1900" не несет особого смысла, необходимо уточнение, что такое 1900 - число калорий, или год, или еще что-то
8 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
говяжья вырезка с грибами


Explanation:
открытие газовой плиты (в 1900 году на универсальной выставке)- как один из шагов к быстрому приготовлению еды.
В зажиточных семъях *говяжья вырезка с грибами* в 1900 году входит в воскресное меню.
*)см.ниже статью

--------------------------------------------------
Note added at 9 час (2010-05-09 20:03:52 GMT)
--------------------------------------------------

говяжье филе или точнее это самые хорошие куски те, что называют *турнедо-tournedos*.
*Турнедо с грибами*-это *модный*рецепт приготовления говяжьего филе в начале века .

--------------------------------------------------
Note added at 10 час (2010-05-09 20:16:56 GMT)
--------------------------------------------------

ou *tournedos Rossini*http://chefsimon.com/tournedos-rossini.htm

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн21 час (2010-05-11 07:49:14 GMT)
--------------------------------------------------

Если идти по аналогии с названиями хлеба ,как например*La Banette 1900*,которую все называют традиционным и рецепт,которого появился в начале прошлого века, то и *Le Filet de Beuf 1900* это традиционный способ приготовления говядины в этот период времени,т,е *говяжье филе с грибами/шампиньонами* ,как я уже отмечала выше.
Для ресторанного меню его можно было бы назвать *Турнедо 1900* и расшифровать в скобках.
*)а ещё лучше связаться с заказчиком для уточнения


    Reference: http://www.liberation.fr/vous/0101606553-tout-un-siecle-a-la...
Lilia Delalande
France
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 24
Notes to answerer
Asker: Спасибо большое за подробную информацию! Если бы я переводила меню, обязательно написала бы подробно, но это просто коротенькое описание с сайта отеля, так что ограничусь "годом 1900".





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search