This is a consignment piece

Russian translation: это консигнационный товар

17:30 Apr 4, 2020
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Transport / Transportation / Shipping / объявление о продаже
English term or phrase: This is a consignment piece
Из объявления о продаже аудио-аппаратуры:

This is a consignment piece - cash deal without tax

Означает ли это по смыслу, что вещь тяжелая и продавец не отправляет, только самовывоз?
responder
Russian Federation
Russian translation:это консигнационный товар
Explanation:
Пояснение:
т.е. товар, передаваемый от фирмы на реализацию
далее – cash deal without tax - продажа за наличные без налога.

Смысл в следующем: Изготовитель передаёт товар продавцу, но продавец может вернуть товар, который не продался. При этом изготовитель может просто передать товар и ждать денег с продаж или возврата товара, а может взять за переданный товар деньги с продавца, но будет обязан вернуть их при возврате непроданного товара.
Т.к. продавец не покупает товар, а берёт его на реализацию, то он не доложен платить налог с покупки, о чём здесь и сказано.
При продаже конечному покупателю, продавец берёт с него цену товара + налог с продаж, часть денег передаёт изготовителю (за вычетом своей комиссии и налога с конечного покупателя), а налог отправляет в налоговый орган.
В общем, это объявление изготовителя для продавцов по схеме консигнационных продаж. Как будет решён вопрос с доставкой товара со склада изготовителя в магазин продавца надо уточнять по договору.


--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2020-04-04 20:27:22 GMT)
--------------------------------------------------

cash deal without tax - точнее передача (а не продажа) за наличные без налога по консигнационной схеме (на реализацию). Т.е. магазин сразу передаёт хозяину товара его оговорённую цену, но если товар не продастся, сможет получить её обратно, вернув товар.
Selected response from:

VASKON
Russian Federation
Grading comment
Спасибо большое! Благодарю также других участников.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Консигнационный товар - оплата наличными, цена указана без налогов
Vadim Zotov
4это комиссионный товар
interprivate
4это консигнационный товар
VASKON
3Консигнационных товар - оплата наличными, цена указана без наголов
Vadim Zotov


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
this is a consignment piece
это консигнационный товар


Explanation:
Пояснение:
т.е. товар, передаваемый от фирмы на реализацию
далее – cash deal without tax - продажа за наличные без налога.

Смысл в следующем: Изготовитель передаёт товар продавцу, но продавец может вернуть товар, который не продался. При этом изготовитель может просто передать товар и ждать денег с продаж или возврата товара, а может взять за переданный товар деньги с продавца, но будет обязан вернуть их при возврате непроданного товара.
Т.к. продавец не покупает товар, а берёт его на реализацию, то он не доложен платить налог с покупки, о чём здесь и сказано.
При продаже конечному покупателю, продавец берёт с него цену товара + налог с продаж, часть денег передаёт изготовителю (за вычетом своей комиссии и налога с конечного покупателя), а налог отправляет в налоговый орган.
В общем, это объявление изготовителя для продавцов по схеме консигнационных продаж. Как будет решён вопрос с доставкой товара со склада изготовителя в магазин продавца надо уточнять по договору.


--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2020-04-04 20:27:22 GMT)
--------------------------------------------------

cash deal without tax - точнее передача (а не продажа) за наличные без налога по консигнационной схеме (на реализацию). Т.е. магазин сразу передаёт хозяину товара его оговорённую цену, но если товар не продастся, сможет получить её обратно, вернув товар.

VASKON
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо большое! Благодарю также других участников.

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
this is a consignment piece
это комиссионный товар


Explanation:
https://www.investopedia.com/terms/c/consignment.asp
What Is Consignment?
Consignment is an arrangement in which goods are left in the possession of an authorized third party to sell. Typically, the consignor receives a percentage of the revenue from the sale (sometimes a very large percentage) in the form of a commission.
Consignment deals are made on a variety of products, such as artwork, clothing and accessories, and books.
https://context.reverso.net/перевод/английский-русский/consi...
Consignment store - комиссионный магазин
https://www.moysklad.ru/poleznoe/shkola-torgovli/komissionna...
Комиссионная схема торговли
Как осуществляется комиссионная схема торговли...
https://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_fwords/20324/КОМИССИОННЫ...
чужой товар, взятый для продажи.

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2020-04-04 23:25:35 GMT)
--------------------------------------------------

https://context.reverso.net/перевод/английский-русский/consi...

interprivate
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

1 day 14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
this is a consignment piece
Консигнационный товар - оплата наличными, цена указана без налогов


Explanation:
Речь идёт о международной торговле. Товар завозится на консигнационный склад в режиме «таможенный склад» (если страна импорта - Россия) и распрощается с него частями. В этом режиме товар растаможивается частями, по мере его продажи, то есть он позволяет уплатить таможенные платежи (сборы, импортную пошлину, НДС и акциз) не сразу целиком, а только за проданный товар. Для покупателей указывается только чистая цена продавца, а остальные суммы рассчитываются уже по факту продажи.

Vadim Zotov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

1 day 13 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
this is a consignment piece
Консигнационных товар - оплата наличными, цена указана без наголов


Explanation:
Здесь речь идёт о внешней торговле. Товар завозится в страну импорта на консигнационный склад в таможенном режиме «таможенный склад» (если говорить об импорте в Россию). Этот режим позволяет уплачивать таможенные платежи (сборы, импортную пошлину, НДС и акциз) не сразу за весь ввезённый на склад товар, а частями - по мере его продажи.

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн 14 час (2020-04-06 07:40:14 GMT)
--------------------------------------------------

Без НАЛОГОВ, конечно.

Vadim Zotov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search