palletwide

Russian translation: контейнер Palletwide

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:palletwide
Russian translation:контейнер Palletwide
Entered by: Nadezhda & Vatslav Yehurnovy

16:33 Apr 15, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Transport / Transportation / Shipping / Containers
English term or phrase: palletwide
встретилось в перечне видов контейнеров:
Containers; standards as well as specials such as open tops, flat racks, tanks, side doors, palletwides etc.
Nadezhda & Vatslav Yehurnovy
Ukraine
контейнер Palletwide
Explanation:
Тип контейнера. Встречаются еще "контейнер паллетной ширины", но это, имхо, неверно, потому что по ширине в такой контейнер можно загрузить 2-3 ряда поддонов (стандартных и "евро"), см.
http://www.dfdscontainerline.com/DCL/EN/Containers/40 ft Pal...
http://www.lysline.com/DLL/EN/SinglePages/40 Palletwide (BNS...
Selected response from:

Oleksandr Melnyk
Ukraine
Grading comment
значит, непереводимый :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1контейнер паллетной ширины
Mikhail Korolev
4европоддон
Marina Dolinsky (X)
3контейнер Palletwide
Oleksandr Melnyk


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
контейнер Palletwide


Explanation:
Тип контейнера. Встречаются еще "контейнер паллетной ширины", но это, имхо, неверно, потому что по ширине в такой контейнер можно загрузить 2-3 ряда поддонов (стандартных и "евро"), см.
http://www.dfdscontainerline.com/DCL/EN/Containers/40 ft Pal...
http://www.lysline.com/DLL/EN/SinglePages/40 Palletwide (BNS...

Oleksandr Melnyk
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15
Grading comment
значит, непереводимый :)

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
европоддон


Explanation:
юю

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2008-04-15 16:45:26 GMT)
--------------------------------------------------

Европоддоны, поддон деревянный, продажа поддонов и европоддоновПредлагаем европоддоны, поддон деревянный, продажа поддонов и европоддонов.
www.pallettorg.ru/


--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2008-04-15 16:46:02 GMT)
--------------------------------------------------

ПаллетТрейд - поддоны и паллетные бортапродажа, покупка прокат поддонов и паллетных бортов - компания Палеттрейд Украина.
www.poddon.com.ua


--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2008-04-15 16:46:36 GMT)
--------------------------------------------------

Европоддон - всё о европоддонах. Пластиковые паллеты, паллеты и поддоны, европоддон пластиковый, поддоны цена.
www.evropoddon.ru


--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2008-04-15 18:38:30 GMT)
--------------------------------------------------

вот еще ссылка каким образом используется этот контейнер.
http://www.equipnet.ru/equip_list.php?cat_id=36

то есть это поддон, который может ыьть использован как контейнер.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2008-04-15 18:39:47 GMT)
--------------------------------------------------

вот смотрите еще: Стандартный цвет покраски: сетчатого ограждения на европоддон ТП-13П ... (лист 1,5мм), съемные боковые сетчатые борта Можно использовать и как контейнер. ...
www.viking21.ru/teleg.html

Основа- европоддон 1200х800 (отдельно) Открывающаяся секция на передней стенке ... Сетчатый контейнер изготавливается из калиброванного прутка Ф-8 мм, ...
www.t-opora.ru/konteineri.ph


Marina Dolinsky (X)
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  sergei zamascikov
12 mins
  -> Спасибо, Сергей

disagree  Enote: как может контейнер - металл. ящик длиной 20 или 40 футов быть поддоном??
1 hr
  -> имеется в виду контейнер под европоддон. Вот: www.equipnet.ru/equip_list.php?cat_id=36

neutral  Tatiana Pelipeiko: Вот контейнер "под" - ладно, а просто поддоном лучше аскера не путать.
3 hrs
  -> Верно, спасибо.

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
контейнер паллетной ширины


Explanation:
http://www.transbc.ru/2007/04/06/kontejjnery.html

20 футовый контейнер паллетной ширины для транспортировки упакованных грузов, безопасных, а также IMDG -классифицированных грузов. Предпочтителен в комбинированном режиме.

40-футовый контейнер паллетной ширины для транспортировки упакованных грузов, безопасных а также IMDG -классифицированных грузов. 60 мест для расположения европаллет с чувствительным к спрессовке грузу возможны благодаря двухэтажной системе загрузки.



Mikhail Korolev
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatiana Pelipeiko
21 mins
  -> Спасибо, Татьяна




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search