DEPARTMENT OF HOMELAND SECURITY

Russian translation: Министерство национальной безопасности

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:DEPARTMENT OF HOMELAND SECURITY
Russian translation:Министерство национальной безопасности
Entered by: Andrei Shmatkov

15:40 Jun 17, 2009
English to Russian translations [PRO]
Tourism & Travel
English term or phrase: DEPARTMENT OF HOMELAND SECURITY
ШТАМП НА ВИЗЕ В ПАСПОРТЕ

СПАСИБО
Igor Blinov
Russian Federation
Министерство национальной безопасности
Explanation:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Министерство_национальной_безоп...
Selected response from:

Andrei Shmatkov
Canada
Grading comment
Спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Министерство внутренней безопасности
yughukd
4 +1Министерство национальной безопасности
Andrei Shmatkov
4Департамент внутренней безопасности
Mikhail Korolev
4департамент (служба/отдел/...) государственной безопасности
Ol_Besh


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
department of homeland security
Министерство национальной безопасности


Explanation:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Министерство_национальной_безоп...

Andrei Shmatkov
Canada
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
1 min

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
department of homeland security
департамент (служба/отдел/...) государственной безопасности


Explanation:
/

Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 39

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
department of homeland security
Министерство внутренней безопасности


Explanation:
Министерство Внутренней Безопасности\Department of Homeland Security. Цель Министерства - предотвращение террористических актов на территории США, уменьшение уязвимости, а в случае проведения террористических актов - минимизация вреда и обеспечение быстрого восстановления жизненно важных объектов инфраструктуры. Министерство было создано в октябре 2002 года, после террористических атак 11 сентября 2001 года. Руководителем Департамента является Том Ридж\Tom Ridge, личный друг президента США Джорджа Буша. К марту 2003 года в составе Министерства насчитывалось около 180 тыс. служащих. Министерство также производит мониторинг окружающей среды на предмет обнаружения ядерного, радиологического, химического и бактериологического заражения. Публикует прогнозы опасности совершения террористических актов на территории США.


    Reference: http://www.washprofile.org/ru/node/883
yughukd
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Angela Greenfield: http://www.ecsocman.edu.ru/db/dict/4685/dict.html?wd=8961 Хотя и переводят "национальной" иногда, я за ваш вариант, т.к. у нас есть еще и National Security Council.
2 hrs

agree  Tatiana Pelipeiko: В более официальных русских текстах именно этот вариант.
3 days 18 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
department of homeland security
Департамент внутренней безопасности


Explanation:
Понимаю, что не предлагаю ничего принципиально нового. Homeland, на мой взгляд, это всё же внутренний, а не государственный или национальный. В Англии, например, министерство внутренних дел это Home Office. Вот несколько ссылок:

Основной мой аргумент это ссылка на посольство США:

http://russian.ashgabat.usembassy.gov/pr20030804.html

Департамент внутренней безопасности и Государственный департамент предпринимают срочные шаги к дальнейшему повышению безопасности воздушного сообщения

+
http://amstd.spb.ru/21cent/dhs.htm
http://www.namakon.ru/pic/article106.DOC


Mikhail Korolev
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search