balconette detail

Russian translation: с косточками (на вырезе)

13:30 Jun 25, 2019
English to Russian translations [PRO]
Textiles / Clothing / Fashion
English term or phrase: balconette detail
Red straight fit mini dress with straps and balconette detail on the neckline.
Anna Matynyan
Russian Federation
Russian translation:с косточками (на вырезе)
Explanation:
Сравните:
https://www.pullandbear.com/ru/для-женщин/скидки/одежда/мини...
https://www.pullandbear.com/ge/woman/sale/clothing/puff-slee...

--------------------------------------------------
Note added at 36 mins (2019-06-25 14:06:20 GMT)
--------------------------------------------------

Хотя "на вырезе" лучше, наверное, опустить. И можно написать "платье с лифом на косточках".
https://www.google.com/search?ei=GCoSXcXLL8PngweRhYy4CQ&q= "...
Selected response from:

Ekaterina Guerbek
Spain
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4платье с лифом балконет
Maria Kaverina
3с косточками (на вырезе)
Ekaterina Guerbek
Summary of reference entries provided
платье с U-образным вырезом горловины
Turdimurod Rakhmanov

  

Answers


33 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
с косточками (на вырезе)


Explanation:
Сравните:
https://www.pullandbear.com/ru/для-женщин/скидки/одежда/мини...
https://www.pullandbear.com/ge/woman/sale/clothing/puff-slee...

--------------------------------------------------
Note added at 36 mins (2019-06-25 14:06:20 GMT)
--------------------------------------------------

Хотя "на вырезе" лучше, наверное, опустить. И можно написать "платье с лифом на косточках".
https://www.google.com/search?ei=GCoSXcXLL8PngweRhYy4CQ&q= "...

Ekaterina Guerbek
Spain
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Спасибо!

57 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
платье с лифом балконет


Explanation:
неплохо гуглится

Maria Kaverina
United Kingdom
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12




Reference comments


48 mins
Reference: платье с U-образным вырезом горловины

Reference information:
платье с U-образным вырезом горловины
платье с U-образным (балконет) вырезом горловины

--------------------------------------------------
Note added at 49 mins (2019-06-25 14:19:34 GMT)
--------------------------------------------------

https://www.mechtapoeta.com/products/plate-dzhini-10069/
или балконет от слова балкон

--------------------------------------------------
Note added at 53 mins (2019-06-25 14:23:43 GMT)
--------------------------------------------------

Балконет

Балконет(англ. balcony bra, balconette bra (balcony-балкон или balconette – балкончик; bra – бюстгальтер) – общее название элегантных женских бюстгальтеров, с открытой верхней частью груди, поддерживающих грудь (часто за счет косточек) и имеющих красивую линию выреза, названных так, потому, что конструкция подобных бюстгальтеров напоминает «балкончик» для груди.

Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in KirghizKirghiz
PRO pts in category: 8




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search