Jeans Balloon Fit

Russian translation: Джинсы-бананы

10:52 May 13, 2019
English to Russian translations [PRO]
Textiles / Clothing / Fashion
English term or phrase: Jeans Balloon Fit
---
Anna Matynyan
Russian Federation
Russian translation:Джинсы-бананы
Explanation:
Джинсы-бананы становятся все популярнее. Джинсы-бананы становятся все популярнее. Джинсы-бананы становятся все популярнее. Джинсы-бананы становятся все популярнее. https://vplate.ru/dzhinsy/banany/

--------------------------------------------------
Note added at 6 days (2019-05-19 20:31:08 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Премного благодарен!
Selected response from:

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1Джинсы-бананы
Vladyslav Golovaty
4джинсы баллон(ы)
interprivate
3Джинсы-галифе
Gulnara Krokhaleva


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
jeans balloon fit
Джинсы-галифе


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2019-05-13 11:01:05 GMT)
--------------------------------------------------

https://usdenim.ru/articles/muzhskie-dzhinsy-galife/

Gulnara Krokhaleva
Spain
Specializes in field
Native speaker of: Russian

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
jeans balloon fit
джинсы баллон(ы)


Explanation:
Судя по интернет-сайтам, термин брюки "баллон(ы)" уже вошел в обиход. На картинках они бывают разными, в некоторых случаях их даже сравнивают с шароварами, в других они на шаровары вообще не похожи, а скорее напоминают бананы или галифе. Баллоны же параллельно существуют наряду с бананами и галифе.

https://www.pinterest.com/pin/790733647053594614/?autologin=...
Выкройка брюк бохо «баллоны»

https://womanadvice.ru/vidy-bryuk
Виды брюк
...
4. Брюки-баллоны или шаровары
5. Брюки бананы
6. Брюки галифе


--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2019-05-13 17:29:11 GMT)
--------------------------------------------------

https://www.relook.ru/article/108648/
2. Вещи из следующего комплекта можно носить, как совместно, так и в других сочетаниях... Брюки-баллон также бежевого цвета внизу штанин имеют кожаные манжеты.

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2019-05-13 17:31:20 GMT)
--------------------------------------------------

В разделе "Брючные комплекты"

interprivate
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
jeans balloon fit
Джинсы-бананы


Explanation:
Джинсы-бананы становятся все популярнее. Джинсы-бананы становятся все популярнее. Джинсы-бананы становятся все популярнее. Джинсы-бананы становятся все популярнее. https://vplate.ru/dzhinsy/banany/

--------------------------------------------------
Note added at 6 days (2019-05-19 20:31:08 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Премного благодарен!

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 9
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  kd42: Если это такие -- https://europe.wrangler.com/int/womens-clothing/balloon-pant... -- то это "бананы", я спросил у модельера одежды. Точно не галифе.
1 hr
  -> Thank you very much!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search