loopback multiplexer

Russian translation: проверка мультиплексора с помощью шлейфа

17:16 Dec 10, 2014
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications) / Analog Output Board
English term or phrase: loopback multiplexer
The loopback multiplexers drive an ADC (Analog-to-Digital Converter chip). The
loopback voltage range and polarity must be the same as the output voltage range. If
not, the ADC produces the wrong values. These conditions are controlled by jumpers
J3 and J4. As with the outputs, the maximum full-scale range is 20V. To modify the
full-scale range for 5V or 10V, place the jumper at J4 in position 2-3. For 20V
operations, put the jumper in position 1-2.
Sergey Orlov
Russian Federation
Russian translation:проверка мультиплексора с помощью шлейфа
Explanation:
Дословно:
Тестирование мультиплексора с помощью шлейфа осуществляется с помощью микросхемы аналого-цифрового преобразователя.
Связисты называют это по-простому "заворот"

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2014-12-10 21:07:03 GMT)
--------------------------------------------------

"Выбор диапазона входного напряжения шлейфа" - Поскольку шлейф может иметь определенное сопротивление (особенно, если шлейф - удаленный), на этом сопротивлении будет падение напряжения, которое прикладывается ко входной цепи (в данном случае- к аналоговой).
"Выбор диапазона аналогового напряжения на выходе"
Из контекста видно что эти диапазоны и полярность должны быть одинаковыми. Что достигается с помощью джамперов (перемычек).

--------------------------------------------------
Note added at 3 дн16 час (2014-12-14 09:18:17 GMT)
--------------------------------------------------

Спасибо! Если Вы посчитали ответ полезным, пожалуйста отметьте.

--------------------------------------------------
Note added at 3 дн20 час (2014-12-14 13:26:03 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.proz.com/?sp=siterules&mode=show&category=kudoz_a...
Пункт 2.6
Спасибо
Selected response from:

Maksim Kozinskiy
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5проверка мультиплексора с помощью шлейфа
Maksim Kozinskiy
3тестовый мультиплексор
Enote
3кольцевой мультиплексор
mk_lab


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
кольцевой мультиплексор


Explanation:
bib.convdocs.org/
...если SMA-1 является частью кольцевой сети он может функционировать как главный кольцевой мультиплексор, т.е. обеспечивать точку ...

vunivere.ru/work21402/page5
Строительными блоками этой архитектуры являются кольцевые мультиплексоры ввода/вывода, которые соединяются в кольцо с однонаправленной ...

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2014-12-10 20:35:50 GMT)
--------------------------------------------------

Asker: Что в этом случае означает 'Loopback Input Voltage Range Selection' и, соответственно, 'Analog Output Voltage Range Selection' с помощью джамперов (перемычек)?

Ну да, перемычки J3 и J4 устанавливаются в соответствующее положение

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 868
Notes to answerer
Asker: Спасибо большое! Что в этом случае означает 'Loopback Input Voltage Range Selection' и, соответственно, 'Analog Output Voltage Range Selection' с помощью джамперов (перемычек)?


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
тестовый мультиплексор


Explanation:
loopback - это обычно короткий кабель для включения выхода на вход.
Loopback mode в тех же мультиплексорах и других устройствах - тестовый режим, когда сигнал с выхоа подают на вход. Здесь, имхо, сигнал с выхода мультиплексора подают на вход АЦП для тестирования АЦП.


--------------------------------------------------
Note added at 12 час (2014-12-11 05:50:39 GMT)
--------------------------------------------------

Выбор диапазона напряжения на входе тестирования (и диапазона выходного аналогового напряжения) с помощью перемычек

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 351
Notes to answerer
Asker: Спасибо большое! Что в этом случае означает 'Loopback Input Voltage Range Selection' и, соответственно, 'Analog Output Voltage Range Selection' с помощью джамперов (перемычек)?


2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
проверка мультиплексора с помощью шлейфа


Explanation:
Дословно:
Тестирование мультиплексора с помощью шлейфа осуществляется с помощью микросхемы аналого-цифрового преобразователя.
Связисты называют это по-простому "заворот"

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2014-12-10 21:07:03 GMT)
--------------------------------------------------

"Выбор диапазона входного напряжения шлейфа" - Поскольку шлейф может иметь определенное сопротивление (особенно, если шлейф - удаленный), на этом сопротивлении будет падение напряжения, которое прикладывается ко входной цепи (в данном случае- к аналоговой).
"Выбор диапазона аналогового напряжения на выходе"
Из контекста видно что эти диапазоны и полярность должны быть одинаковыми. Что достигается с помощью джамперов (перемычек).

--------------------------------------------------
Note added at 3 дн16 час (2014-12-14 09:18:17 GMT)
--------------------------------------------------

Спасибо! Если Вы посчитали ответ полезным, пожалуйста отметьте.

--------------------------------------------------
Note added at 3 дн20 час (2014-12-14 13:26:03 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.proz.com/?sp=siterules&mode=show&category=kudoz_a...
Пункт 2.6
Спасибо


    https://ru.wikipedia.org/wiki/Loopback
Maksim Kozinskiy
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Notes to answerer
Asker: Спасибо большое! Что в этом случае означает 'Loopback Input Voltage Range Selection' и, соответственно, 'Analog Output Voltage Range Selection' с помощью джамперов (перемычек)?

Asker: Максим, простите за глупый вопрос: как проставить ответившему оценку на прозе?:) Я всего второй раз задаю здесь вопрос, и в первый раз я нажал просто на "Выбрать этот ответ как наиболее полезный", и на меня обиделись за то, что я не оценил вопрос:)





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search