day by day

Russian translation: ежедневные

11:27 Sep 2, 2014
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications)
English term or phrase: day by day
Day by day variations in surface wave propagation

Это заголовок раздела. Вроде все понятно, а сформулировать не получается
Dmitriy Gromov
Russian Federation
Russian translation:ежедневные
Explanation:
Может быть, так?
Selected response from:

Alexander Manaenkov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Суточные
sas_proz
4 +1межсуточные колебания
interprivate
5суточные
Maksim Kozinskiy
4ежедневные
Alexander Manaenkov
3 +1повседневные колебания
Andrew Vdovin
3подневные
erika rubinstein


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
подневные


Explanation:
...

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 20
Notes to answerer
Asker: это ближе всего к истине, но как-то коряво звучит


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ежедневные


Explanation:
Может быть, так?

Alexander Manaenkov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: не совсем точно, но придется остановиться на этом варианте...пока других нет


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Суточные


Explanation:
*

sas_proz
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 369
Notes to answerer
Asker: нет, тут имеется в виду измерение отклонений каждый день, а не в течение суток


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  vera12191
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Freelancer-TKM
17 hrs
  -> Спасибо!

55 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
суточные


Explanation:
Суточные изменения распространения поверхностных (радио) волн.

"Радиоволны преломляются и поглощаются в ионосфере в тем большей мере, чем больше степень ионизации и чем длиннее волна. Этим обусловлены, с одной стороны, суточные и сезонные изменения условий распространения радиоволн, а с другой стороны, различия в условиях распространения волн различной длины."


    Reference: http://www.ngpedia.ru/id373558p4.html
Maksim Kozinskiy
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  sas_proz: Все глаза просмотрел, но так и не увидел, чем ответ, данный через 55 минут, отличается от ответа, данного через 6 минут. Видимо, регистр первой буквы составляет принципиальную разницу.
2 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
межсуточные колебания


Explanation:
Just another option.
https://www.google.com.ua/search?q=vt;cenjxyst rjkt,fybz&ie=...

interprivate
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 21

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  673286 (X): суточные - это в течение суток, например в 17 часов происходит всплеск, в 22.00 ч спад. day by day - согласен с вами, это различия ритмов между различными сутками
10 hrs
  -> Thanks.

13 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
повседневные колебания


Explanation:
Быть может, так?

--------------------------------------------------
Note added at 13 hrs (2014-09-03 00:59:20 GMT)
--------------------------------------------------

... мгновенное реагирование уровня производства электроэнергии на малейшие повседневные колебания в топливоподаче.
old.vladnews.ru/magazin.php?id=8&idnews...‎

Обесценением валюты могут называть как повседневные колебания ее курса, так и долгосрочную тенденцию к падению. ...
www.bankir.kg/ru/slovar/?numpages=0&L=О

--------------------------------------------------
Note added at 13 hrs (2014-09-03 01:00:21 GMT)
--------------------------------------------------

Или такой вариант: "поденные колебания".
Хотя первый лучше.

Andrew Vdovin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 14

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  673286 (X):
10 hrs
  -> Thank you!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search