high end multimedia pocketable computers

Russian translation: карманные мультимедийные компьютеры высшего класса

15:02 Mar 28, 2009
English to Russian translations [PRO]
Telecom(munications)
English term or phrase: high end multimedia pocketable computers
Motorola, Inc. is a global leader in wireless, broadband and automotive communications technologies and embedded electronic products. They have given the consumers very high end multimedia pocketable computers.
Karina (X)
Latvia
Russian translation:карманные мультимедийные компьютеры высшего класса
Explanation:
_
Selected response from:

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4карманные мультимедийные компьютеры высшего класса
Vadim Poguliaev
5мультимедийный КПК премиум-класса
maria-russ
4карманные мультимедийные компьютеры самого высокого качества
sokolniki
3Мультимедийные карманные компьютеры высочайшего класса
Mikhail Korolev


Discussion entries: 2





  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
карманные мультимедийные компьютеры высшего класса


Explanation:
_

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 774

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Korolev: Пока я думал, как лучше сформулировать вы меня опередили!
3 mins
  -> Thanks

agree  tschingite
1 hr
  -> Thanks

agree  andress
1 hr
  -> Thanks

agree  Vadim Smyslov
10 hrs
  -> Thanks

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Мультимедийные карманные компьютеры высочайшего класса


Explanation:
*

Mikhail Korolev
Native speaker of: Native in RussianRussian

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
карманные мультимедийные компьютеры самого высокого качества


Explanation:
карманные мультимедийные компьютеры самого высокого качества

sokolniki
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Mikhail Korolev: High end обозначает не качество. http://dictionary.reference.com/browse/high end
3 mins

2 days 1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
мультимедийный КПК премиум-класса


Explanation:
Я позвонила своему хорошему знакомому, который занимается продажей мобильных телефонов и прочих цифровых устройств. Вот что удалось выяснить: 1) pocketable computer - это карманный персональный компьютер, но обычно его сокращают до КПК, полное название используется очень редко; 2) high-end в этой отрасли это термин, и его нельзя заменять на описания типа "самого высокого класса" и т.д. Сам термин звучит как "премиум-класс". Термин high end (т.е. по-английски без перевода) используется для аудиоаппаратуры, например: приёмник класса high end, но не для цифровых устройств; 3) "мультимедийный КПК" - эта фраза используется очень редко, поскольку предполагается, что КПК уже по определению имеет функции мультимедиа. Это его отличие от мобильного телефона, хотя и это отличие в последнее время можно назвать условным. То есть "мультимедийный КПК" - это тавтология, но я считаю, что раз автор это определение добавил, его нужно оставить.

maria-russ
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search