small system

Russian translation: портативная система пожаротушения

11:59 May 31, 2019
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Ships, Sailing, Maritime / Установки газового пожаротушения
English term or phrase: small system
Small Systems
Small Systems comprise of ONE or TWO cylinders, which are used for the protection of a paint store or gallery exhaust duct. These systems may not require a dedicated stowage compartment but may be located directly adjacent to the risk and operated by manual release only.
Есть два типа установок: централизованного и модульного типа, выбор которых зависит от функционального предназначения помещения. Модульные установки устанавливаются в отдельных помещениях. Модульная батарея представляет собой серию последовательно размещенных баллонов, с закачанным внутри огне тушащим веществом. Централизованные установки газового пожаротушения применяются непосредственно в помещениях, где возникает пожар. В классификациях про третий вид какого-то специального термина я не нашел, но если судить по описанию, то такие системы можно устанавливать по месту (вблизи пожароопасного объекта) и управлять только вручную.
Roman Bouchev
Russian Federation
Russian translation:портативная система пожаротушения
Explanation:
Small означает компактная, переносная, близкая к таким портативным средствам, как огнетушители.

Лётный состав подразделения морской авиации также выполнил действия по тушению огня, применив портативные средства пожаротушения.
http://mil.ru/elections/news/more.htm?id=12195189@egNews
Selected response from:

Alexander Konosov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Автономная система пожаротушения
Vladyslav Golovaty
4портативная система пожаротушения
Alexander Konosov
3малогабаритная система
rns
2локальная система
didimblog


  

Answers


33 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Автономная система пожаротушения


Explanation:
Автономная система пожаротушения — это специальное устройство для мониторинга определенной заданной ... https://www.diya.com.ua/articles/308-autonomous-fire-extingu...


Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 85

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
портативная система пожаротушения


Explanation:
Small означает компактная, переносная, близкая к таким портативным средствам, как огнетушители.

Лётный состав подразделения морской авиации также выполнил действия по тушению огня, применив портативные средства пожаротушения.
http://mil.ru/elections/news/more.htm?id=12195189@egNews

Alexander Konosov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 96

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
малогабаритная система


Explanation:
на тот случай если она все-таки не переносная.

rns
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 7

6 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
локальная система


Explanation:
Ещё можно назвать встраиваемая, раз может располагаться прямо в воздуховоде и не требует отдельного отсека для размещения.

--------------------------------------------------
Note added at 14 days (2019-06-15 00:15:12 GMT)
--------------------------------------------------

Пример.

Объекты управления по структуре взаимодействия компонентов:
1) локальные системы;
2) распределенные системы;
3) централизованные системы.

http://portal.tpu.ru:7777/SHARED/p/PAVELSPA/Study/Tab2/ЛК_2....

didimblog
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search