cruise tracks

Russian translation: [планируемый] [графический] маршрут следования судна

10:16 May 27, 2019
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Ships, Sailing, Maritime / IIOE-2 / Navigation and Hydrography
English term or phrase: cruise tracks
Речь о выполнении работ в районе Бенгальского залива.
Подпись под снимком со спутника: Prpoposed cruise tracks in the Bay of Bengal.
Термин относится к построению координат на карте. Вот определение: A cruise track is a graphic representation of the geographic position data in a position variable, optionally combined with the data in an acoustic variable (источник: https://support.echoview.com/WebHelp/Windows_and_Dialog_Boxe... Не уверен, как его правильно назвать, но думаю, что имеется в виду (предполагаемый) маршрут судна, проходящего по выделенным на карте объектам сейсморазведки.
Roman Bouchev
Russian Federation
Russian translation:[планируемый] [графический] маршрут следования судна
Explanation:
"Маршрут следования судна" - стандартный термин, а "планируемый" или "графический" ("в графическом формате") подставляются в зависимости от контекста.

См., например, https://seacomm.ru/dokumentacija/10936/
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4[планируемый] [графический] маршрут следования судна
Natalie
3маршруты крейсирования
Vladyslav Golovaty


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
маршруты крейсирования


Explanation:
CruiseMapper provides free cruise tracking, current ship positions https://www.cruisemapper.com/

Example sentence(s):
  • Cruising / Крейсирование

    Reference: http://perevodman.com/avo/doctor-joker/20200/
Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 85

1 day 22 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
[планируемый] [графический] маршрут следования судна


Explanation:
"Маршрут следования судна" - стандартный термин, а "планируемый" или "графический" ("в графическом формате") подставляются в зависимости от контекста.

См., например, https://seacomm.ru/dokumentacija/10936/

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search