PROZ.COM COVID-19 RESOURCE CENTER
Access Covid-19 jobs, answer relevant terminology questions, read industry news and more.

BROAD READING SKILLS

Russian translation: общие навыки чтения

17:43 Nov 14, 2018
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Psychology / Оценка образовательных потребностей ученика 5-го класса (США)
English term or phrase: BROAD READING SKILLS
Woodcock-Johnson IV Tests of Achievement Form A and Extended (Norms based on grade 5.1)
CLUSTER/Test
W
GE
RPI
SS (68% Band)
READING
415
K.6
0/90
Yuri Larin
Ukraine
Russian translation:общие навыки чтения
Explanation:
*
Selected response from:

Roman Karabaev
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, Роман и Владислав!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3основные навыки чтения
Vladyslav Golovaty
2общие навыки чтения
Roman Karabaev


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
broad reading skills
общие навыки чтения


Explanation:
*

Roman Karabaev
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо, Роман и Владислав!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
broad reading skills
основные навыки чтения


Explanation:
навык чтения - reading skill (человек), не овладевший навыками чтения после обучения — nonreader
В методике принято характеризовать навык чтения, называя четыре его качества: правильность, беглость, сознательность и выразительность.
Правильность определяется как плавное чтение без искажений, влияющих на смысл читаемого.
Беглость – это скорость чтения, обусловливающая понимание прочитанного. http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/статьи/509967/
Навык выразительного чтения будет сформирован только после того как у учащегося сформируются другие основные навыки чтения: узнавание букв, ... https://nauchforum.ru/studconf/science/i/28964
... в непринужденной игровой форме ребенок познакомится с буквами, слогами и словами, усвоит основные навыки чтения. https://www.youtube.com/watch?v=WWEMJlMeLss
В ходе проверки было выявлено, что у большинства обучающихся сформированы основные навыки чтения: 1) Осмысленность чтения ... https://infourok.ru/analiticheskaya-spravka-po-vshk-po-prove...
Надеемся, что ваш малыш не только освоил основные навыки чтения, но и получил удовольствие, играя с буквами и словами. https://books.google.com.ua/books?id=r5dGDQAAQBAJ&pg=PT89&lp...


Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 8




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search