Special Education Health Assessment

Russian translation: оценка состояния здоровья/диспансеризация детей с особенностями физического и умственного развития

10:44 Nov 13, 2018
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Psychology / Оценка соответствующих потребностей ученика 5-го класса
English term or phrase: Special Education Health Assessment
www.doe.virginia.gov/support/health_medical/virginia_school_health_guidelines/overview.pdf

Special Education Health Assessment проводится под эгидой Health Services Department (США)

Спасибо!
Yuri Larin
Ukraine
Russian translation:оценка состояния здоровья/диспансеризация детей с особенностями физического и умственного развития
Explanation:
вариант перевода
Selected response from:

Natalia Vlasova
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, Наталья и Turdimurod!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3заключение о состоянии здоровья детей (спец. школы) с ограниченными возможностями здоровья
Turdimurod Rakhmanov
1 -1оценка состояния здоровья/диспансеризация детей с особенностями физического и умственного развития
Natalia Vlasova


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): -1
special education health assessment
оценка состояния здоровья/диспансеризация детей с особенностями физического и умственного развития


Explanation:
вариант перевода

Natalia Vlasova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо, Наталья и Turdimurod!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Turdimurod Rakhmanov: речь о школе образования, в вашем ответе это может быть поликлиника!
1 day 13 hrs

8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
special education health assessment
заключение о состоянии здоровья детей (спец. школы) с ограниченными возможностями здоровья


Explanation:
Может на русском есть недостатки, но если правильно сформулировать, смысл правильный.
заключение (оценка) о состоянии здоровья детей (специальной (коррекционной)школы) с ограниченными возможностями здоровья

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2018-11-13 19:07:56 GMT)
--------------------------------------------------

интернат-школы

Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in KirghizKirghiz
PRO pts in category: 4




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search