highly directive

Russian translation: более директивный

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:highly directive
Russian translation:более директивный
Entered by: Yuriy Vassilenko

14:43 Oct 3, 2015
English to Russian translations [PRO]
Science - Psychology / Психология отношений
English term or phrase: highly directive
Although it is usually quite important for them to be liked and appreciated, they seldom go to the same extremes to gain influence and applause as do their more highly directive Motivator counterparts.
Yuriy Vassilenko
Russian Federation
более директивный
Explanation:
Встречается иногда и определение "высокодирективный" (мотиватор)

https://books.google.ru/books?isbn=5961430626
ДДо (директивная достиженческая). Во главе компании стоит харизматическая личность — яркий директивный авторитарный лидер, который всех ...

--------------------------------------------------
Note added at 58 mins (2015-10-03 15:41:47 GMT)
--------------------------------------------------

То, что называется "руководящая" личность
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1высоко целеустремленный
*Alena*
3 +1более директивный
mk_lab
3задающий тон
erika rubinstein


  

Answers


26 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
задающий тон


Explanation:
...

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 57

42 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
высоко целеустремленный


Explanation:
В отличие от своих более целеустремленные и высоко мотивированных counterparts.

Мотиватор - человек, всегда ориентированный на успех. Он энергичен, напорист в достижении цели, при этом обладает высоким уровнем мотивации.
Мотиватор это - напористость, целеустремленность, энергичность, но и отсутствие чувства юмора, негибкость.


https://books.google.com.ua/books?id=zWBfAAAAQBAJ&pg=PT151&l...


--------------------------------------------------
Note added at 46 mins (2015-10-03 15:30:26 GMT)
--------------------------------------------------

целеустремленныХ, sorry.

--------------------------------------------------
Note added at 50 mins (2015-10-03 15:34:31 GMT)
--------------------------------------------------

Или напористых, можно и так.

*Alena*
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elena Ow-Wing: Мне нравится вариант "напористый" в этом контексте. Единственное "но", что, может быть, по тональности/ стилистике может не подойти.
10 hrs
  -> Спасибо, Елена. Либо целеустремленный, либо напористый, в более широком контексте будет понятнее.// Добавлю еще, что руководитель это "координатор". У нас - "мотиватор". В ссылке описаны: генератор идей, реализатор, координатор, мотиватор, аналитик...

15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
более директивный


Explanation:
Встречается иногда и определение "высокодирективный" (мотиватор)

https://books.google.ru/books?isbn=5961430626
ДДо (директивная достиженческая). Во главе компании стоит харизматическая личность — яркий директивный авторитарный лидер, который всех ...

--------------------------------------------------
Note added at 58 mins (2015-10-03 15:41:47 GMT)
--------------------------------------------------

То, что называется "руководящая" личность

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  673286 (X): Ваше понимание убедительно. мотиватор - наверное не только сам мотивированный, он мотивирует других, и дело м.б. не в целеустремленности, у др. ее не меньше, главное он может вести за собой
17 hrs
  -> Да, именно это и имеется в виду. Спасибо




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search