failure to orient oneself physically toward

Russian translation: поза, направленная не в сторону... (или в сторону от...)

05:32 Apr 7, 2013
English to Russian translations [PRO]
Medical - Psychology / psychiatry
English term or phrase: failure to orient oneself physically toward
Overt manifestations of this deficiency include poor/absence of eye contact, failure to orient oneself physically toward the interviewer, and a general lack of involvement or engagement in the interview.
Elene P.
Georgia
Russian translation:поза, направленная не в сторону... (или в сторону от...)
Explanation:
physical входит в семантику слова "поза".

можно: положение тела, направленное...

См.: В спорте и физической культуре различают понятия «поза тела» и «положение тела».

Поза тела определяется взаимным расположением его биозвеньев относительно друг друга в соматической системе отсчета.
Положения тела определяют по взаимному расположению линии отсчета, проведенной на теле (линия, соединяющая проекции головок плечевой и тазобедренной костей), и осей системы прямоугольных координат в инерциальной системе отсчета, то есть по отношению к линии горизонта. http://ru.wikipedia.org/wiki/Поза#.D0.9F.D0.BE.D0.B7.D0.B0_....
Selected response from:

Katerina O.
Russian Federation
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1неспособность повернуться лицом к собеседнику
Vadim Ivankov
3поза, направленная не в сторону... (или в сторону от...)
Katerina O.


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
неспособность повернуться лицом к собеседнику


Explanation:


Vadim Ivankov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mariya Miroshnychenko
4 hrs

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
поза, направленная не в сторону... (или в сторону от...)


Explanation:
physical входит в семантику слова "поза".

можно: положение тела, направленное...

См.: В спорте и физической культуре различают понятия «поза тела» и «положение тела».

Поза тела определяется взаимным расположением его биозвеньев относительно друг друга в соматической системе отсчета.
Положения тела определяют по взаимному расположению линии отсчета, проведенной на теле (линия, соединяющая проекции головок плечевой и тазобедренной костей), и осей системы прямоугольных координат в инерциальной системе отсчета, то есть по отношению к линии горизонта. http://ru.wikipedia.org/wiki/Поза#.D0.9F.D0.BE.D0.B7.D0.B0_....


Katerina O.
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12
Grading comment
спасибо




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search