distress behaviour

Russian translation: Поведение при дистрессе

02:22 Jan 6, 2012
English to Russian translations [PRO]
Medical - Psychology
English term or phrase: distress behaviour
Доброго времени суток

BEHAVIOUR INDICATING SERIOUS DISTRESS
· Self-neglect – not eating or paying attention to personal grooming.
· Sleep problems – feeling tired, unable to sleep, waking early.
· Not going to the gym.
· Refusing to participate in work, education or association.
· Marked change in mood or behaviour; acting out of character (low or high).
· Lack of motivation, such as not planning for release

There may be a tendency to treat signs of ***distress behaviour*** as ‘normal’ and in a sense it is – a normal reaction to a stressful situation. But this should not minimise the real distress that juveniles may be experiencing coming to terms with court proceedings, first night in custody, a sentence or dealing with a change of establishment or a problem at home

Спасибо
Mikhail Korolev
Russian translation:Поведение при дистрессе
Explanation:
Дистресс - психическое состояние человека, возникающее, когда он не справляется со стрессовой ситуацией. Отличается от стресса деструктивным направлением. Если стресс мобилизирует ресурсы, до в дистрессе человек плавно угасает.
Стресс и дистресс были разграничены Гансом Селье. Дистресс - вполне устоявшийся термин для психологической литературы.
Selected response from:

Elena Romanova
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо всем.
Спасибо, Елена.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Поведение при дистрессе
Elena Romanova
4 +2поведение при стрессе/в условиях стресса
Maria Rakovskaya
4поведенческие признаки или симптомы нервного срыва
Katia Gygax
4депрессивное поведение
barking knit (X)
4 -1расстройство поведения
Vasily Zvere (X)
4 -1поведение в условиях бедствия
Vladyslav Golovaty
3 -2Угнетающее состояние
erika rubinstein


Discussion entries: 4





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
депрессивное поведение


Explanation:
Все описанные симптомы характерны при депрессии.

barking knit (X)
United States
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 7

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Volkova
3 hrs
  -> Спасибо!

disagree  Olga Staroverova: при горе, бедствии, нищете
3 days 9 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
расстройство поведения


Explanation:
Более точный термин - расстройство поведения.

Vasily Zvere (X)
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Olga Staroverova: behavior disorders
3 days 8 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
поведение в условиях бедствия


Explanation:
поведение в чрезвычайных обстоятельствах (ураган, др)

Example sentence(s):
  • Исследователи поведения людей в условиях стихийных бедствий находят четыре причины, усложняющие ситуацию. Во-первых, в большинстве ...

    Reference: http://www.i-u.ru/biblio/archive/sozialnaja_ekologija/04.asp...
Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Katie_W: Любопытная теория, но совершенно неправильная
2 days 14 hrs
  -> хі ба ?

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
поведение при стрессе/в условиях стресса


Explanation:
Дистресс - это стресс, вредящий организму (в отличие от эустресса - полезного стресса). Чаще всего он вызывается длительными и(или) сильными негативными воздействиями на организм. Часто причиной дистресса является не плохая жизнь вокруг, а негативное отношение к происходящему.

Симптомы дистресса:
* Частые болезни, снижение имунной системы организма
* Расстройство половой функции
* Головные боли, желудочные боли, язвенные болезни
* Ухудшение сна
* Потеря аппетита или наоборот излишнее обжорство
* Изменение предпочтений в еде: если раньше, например, много острого или сладкого не хотелось - то в состоянии стресса наоборот хочется и по-многу.
* Повышенная возбудимость: чаще хочется раздражаться, злиться, сердиться, беспричинно смеяться.
http://www.psychologos.ru/Дистресс


    Reference: http://www.edudic.ru/psi/560/
Maria Rakovskaya
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  nevaeva: в условиях/состоянии повышенного стресса, в стрессовом/вых состоянии/условиях
7 hrs
  -> Спасибо!

agree  MariyaN (X)
7 hrs
  -> Спасибо!

neutral  Katie_W: Не всякий стресс - это дистресс
2 days 13 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -2
Угнетающее состояние


Explanation:
Дистресс - это не стресс и не депрессия

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 57

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Katie_W: А "Угнетающее состояние" это вообще не по-русски
2 days 13 hrs

disagree  Olga Staroverova: Почему не 'угнетенное'?
3 days 3 hrs

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Поведение при дистрессе


Explanation:
Дистресс - психическое состояние человека, возникающее, когда он не справляется со стрессовой ситуацией. Отличается от стресса деструктивным направлением. Если стресс мобилизирует ресурсы, до в дистрессе человек плавно угасает.
Стресс и дистресс были разграничены Гансом Селье. Дистресс - вполне устоявшийся термин для психологической литературы.

Elena Romanova
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Большое спасибо всем.
Спасибо, Елена.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  OWatts: Пример употребления: Поведенческие реакции, алекситимия и «смертельный дискомфорт» у людей при изнурительном дистрессе-кинетозе http://www.kitaev-smyk.ru/node/96
11 hrs

agree  Katie_W
2 days 11 hrs

neutral  Vladyslav Golovaty: eustress vs. distress
2 days 13 hrs

agree  Olga Staroverova
3 days 2 hrs

1 day 18 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
поведенческие признаки или симптомы нервного срыва


Explanation:
Я бы здесь поняла distress как нервный срыв. Это еще не депрессия.

--------------------------------------------------
Note added at 4 days (2012-01-10 15:15:21 GMT)
--------------------------------------------------

Или "поведение отчаяния" - всяко лучше, чем дистресс.

Katia Gygax
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  OWatts: "нервный срыв" = "nervous breakdown" http://uk.ask.com/beauty/Recognizing-a-Nervous-Breakdown
2 days 2 hrs
  -> если бы каждому выражению соответствовало только одно выражение в другом языке, переводчики не были бы нужны. Если вы считаете, что это лучше назвать дистрессом... Тогда уж "поведение отчаяния".




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search