inconsistent experiences with carers

Russian translation: неоднозначный / противоречивый опыт общения с воспитателями

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:inconsistent experiences with carers
Russian translation:неоднозначный / противоречивый опыт общения с воспитателями
Entered by: Elena Ow-Wing

21:56 Dec 4, 2011
English to Russian translations [PRO]
Medical - Psychology
English term or phrase: inconsistent experiences with carers
Доброго времени суток

Care and control are compatible. Many juveniles and young people in custody have had poor or inconsistent experiences with carers. This can make them wary of close relationships and rejecting of adults. But even a short positive relationship with an adult who cares and is trustworthy can make a positive difference

Спасибо.
Mikhail Korolev
неоднозначный / противоречивый опыт общения с воспитателями
Explanation:
Такие варианты, на мой взгляд, ближе к исходному смыслу прилагательного "inconsistent". Посмотрите любой словарь, например, ABBYY Lingvo.
Selected response from:

Elena Ow-Wing
United States
Grading comment
Большое спасибо всем.
Спасибо, Елена.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3неоднозначный / противоречивый опыт общения с воспитателями
Elena Ow-Wing
3 +2бессистемный опыт общения с опекунами
Vanda Nissen
4опыт непоследовательного общения с воспитателями
OWatts


Discussion entries: 4





  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
бессистемный опыт общения с опекунами


Explanation:
Примерно так.

Vanda Nissen
Australia
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 22

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  OWatts: только думаю, что это не опекуны, а воспитатели: http://www.fsin.su/press/media/index.php?ELEMENT_ID=15090
35 mins
  -> Спасибо большое. Я тоже задумалась над опекунами, но контекста маловато: не очень понятно, идет ли речь об учреждениях, приемных семьях или о родителях.

neutral  Elena Ow-Wing: А что Вы понимаете под "бессистемным опытом общения"?
1 hr
  -> От случая к случаю, нет одного постоянного опекуна, например, ребенок может прожить в одной семье два месяца, потом 3 неделе на улице и т.д.

agree  Natalia Potashnik
4 hrs
  -> Большое спасибо.

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
неоднозначный / противоречивый опыт общения с воспитателями


Explanation:
Такие варианты, на мой взгляд, ближе к исходному смыслу прилагательного "inconsistent". Посмотрите любой словарь, например, ABBYY Lingvo.

Elena Ow-Wing
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28
Grading comment
Большое спасибо всем.
Спасибо, Елена.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Pinchuk
6 hrs
  -> Спасибо, Ольга!

agree  Mila B: Н мой взгляд, только "неоднозначный / противоречивый" в этом контексте. (Словосочетание "Бессистемный опыт" уместно в бизнесе, тексте о карьерном развитии, но не по отношению к опыту общения с людьми).
10 hrs
  -> Спасибо, Мила!

agree  LanaUK
21 hrs
  -> Спасибо, Лана!

2 days 2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
опыт непоследовательного общения с воспитателями


Explanation:
думаю, что "непоследовательный" имеет более широкое значение, чем "бессистемный" или "неоднозначный", и дает нам возможность избежать ненужной конкретизации

OWatts
United Kingdom
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search