Attentuation Resistivity

Russian translation: сопротивление по затуханию

12:38 Dec 10, 2014
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci
English term or phrase: Attentuation Resistivity
Бурение
Max Weight on Bit (lbf)
15,000
40,000
40,000
52,000
Collar Length
15 ft. (MWD/LWD in separate collars)
30 ft. (MWD/LWD in same collar)
Power Source and Operating Hours**
Lithium Batteries - 150 plus run hours
Maximum Working Pressure
18,000 PSI
Maximum Temperature
302°F (150°C)
Sonde OD & Length
1.75 in.
Diameter, 55 in.
Long
Memory Capacity
2 GB
Measurement Specifications
Operating Frequency
2 MHz
Measurement Spacing
23 in. and 33 in.
Measurement
Range
Accuracy
Phase Shift Resistivity
23in
0.2 to 20 ohm-m
± 0.3%
20 to 80 ohm-m
± 1.0%
80 to 1,000 ohm-m
± 0.1 mS/m
33 in.
0.2 to 20 ohm-m
± 0.1 mS/m
20 to 80 ohm-m
± 0.5%
80 to 1,000 ohm-m
± 0.1 mS/m
**Attentuation Resistivity**
23 in.
0.2 to 20 ohm-m
± 0.6%
20 to 80 ohm-m
± 3.0%
80 to 1,000 ohm-m
± 0.6 mS/m
Maxim Polukhin
Russian translation:сопротивление по затуханию
Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2014-12-10 12:47:38 GMT)
--------------------------------------------------

сопротивление по затуханию

Формирование способность противостоять электрической проводимости, как производные от снижения амплитуды электромагнитной волны, созданные в измерении сопротивления размножения. На частотах, используемых и в пределах диапазона измерения затухания зависит почти исключительно от удельное сопротивление, так, что бывший может быть преобразован в последний с простой алгоритм. Преобразование также зависит от расстояния передатчика/приёмника и инструмент дизайна. Для измерения 2-МГц диапазон типичных измерений равно 0. 2 до 50 Ом м. Выше 50 Ом м зависимость затухания на удельное сопротивление слишком мал, чтобы точно измерить.
http://www.termwiki.com/RU/attenuation_resistivity
Selected response from:

Vladimir Bragilevsky
Russian Federation
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4сопротивление затухания
Ekaterina Veremyanina
4сопротивление по затуханию
Vladimir Bragilevsky


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
attentuation resistivity
сопротивление по затуханию


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2014-12-10 12:47:38 GMT)
--------------------------------------------------

сопротивление по затуханию

Формирование способность противостоять электрической проводимости, как производные от снижения амплитуды электромагнитной волны, созданные в измерении сопротивления размножения. На частотах, используемых и в пределах диапазона измерения затухания зависит почти исключительно от удельное сопротивление, так, что бывший может быть преобразован в последний с простой алгоритм. Преобразование также зависит от расстояния передатчика/приёмника и инструмент дизайна. Для измерения 2-МГц диапазон типичных измерений равно 0. 2 до 50 Ом м. Выше 50 Ом м зависимость затухания на удельное сопротивление слишком мал, чтобы точно измерить.
http://www.termwiki.com/RU/attenuation_resistivity

Vladimir Bragilevsky
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 577
Grading comment
Спасибо

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
attentuation resistivity
сопротивление затухания


Explanation:
опечатка в оригинале - правильно attenuation


    Reference: http://www.findpatent.ru/patent/231/2310215.html
Ekaterina Veremyanina
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 26




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search