wireless torque sub

Russian translation: беспроводной узел измерения (возм. контроля) крутящего момента

11:52 May 26, 2014
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci
English term or phrase: wireless torque sub
weCATT™- Patent Pending
A *wireless torque sub* that monitors make-up from a top drive and records torque, turns and hook load.
Maxim Polukhin
Russian translation:беспроводной узел измерения (возм. контроля) крутящего момента
Explanation:
что-то подобное ; http://slovar-vocab.com/english-russian/new-big-vocab/spindl...
Selected response from:

Rylov
Uzbekistan
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1беспроводной узел измерения (возм. контроля) крутящего момента
Rylov
4беспроводной датчик крутящего момента
Boris Gorozhankin
3беспроводной сенсорный переводник
Andrey Korobeinikov


  

Answers


52 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
беспроводной узел измерения (возм. контроля) крутящего момента


Explanation:
что-то подобное ; http://slovar-vocab.com/english-russian/new-big-vocab/spindl...

Rylov
Uzbekistan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Valery Afanasiev: Если совсем по-умному, то - автоматизированная система контроля и регистрации крутящего момента, углов поворота и нагрузки на крюке с передачей данных по радиоканалу. Или: Беспроводная система контроля и регистрации крутящего момента и углов поворота.
51 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
беспроводной сенсорный переводник


Explanation:
"Беспроводной сенсорный переводник для контроля свинчивания с верхнего привода. Регистрирует момент свинчивания, обороты и вес на крюке."
На сайте производителя написано, что это "датчик момента". Но их там несколько штук должно быть по-моему, раз не только момент, но и обороты и вес на крюке регистрирует.


    Reference: http://we.mccoyglobal.com/wecatt/
Andrey Korobeinikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 284

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
беспроводной датчик крутящего момента


Explanation:
Как было указано ранее, измеряет сей прибор, по-видимому, не только крутящий момент.

Boris Gorozhankin
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search