no-spill water tank

Russian translation: резервуар/емкость для воды с защитой от протекания

17:42 Jul 2, 2020
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Other
English term or phrase: no-spill water tank
Утюг

Extra-large, easy-fill, no-spill water tank
Strong burst of steam, Micro-steam pattern, Extra-large, easy-fill,
no-spill water tank, Digital display
Maxim Polukhin
Russian translation:резервуар/емкость для воды с защитой от протекания
Explanation:
Речь идет об отсутствии протекания из отверстий подошвы утюга при использовании/глажке (такую систему ещё называют "капля-стоп"), а не о разбрызгивании при заполнении.
https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=http://...
Утюг REDMOND RI-C228 – это современное устройство для
глажения с простым и надежным механизмом управления,
защитой от накипи и протекания.

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2020-07-03 01:01:08 GMT)
--------------------------------------------------

https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=http://...
ANTI-DRIP FUNCTION •• The 'Anti-drop' function prevents water spills and helps avoid the blotches on the fabric which may appear when the iron ...

--------------------------------------------------
Note added at 14 hrs (2020-07-03 08:41:19 GMT)
--------------------------------------------------

P.S. Подача воды / пара должна осуществляться только при нажатии соответствующих кнопок.

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 50 mins (2020-07-03 18:33:43 GMT)
--------------------------------------------------

To Olga Sushytska
Я рассматриваю easy-fill и no-spill раздельно. IMO: 1).easy fill tank означает, что в резервуар удобно заливать воду (например, удобное расположение или больший диаметр отверстия). кроме того, если вода даже прольется мимо отверстия, проблемы это не создает, ибо пролившуюся воду можно легко удалить. 2). no-spill tank означает, что присутствует защита, кот. предотвращает самопроизвольное вытекание воды из резервуара через отверстия в подошве на ткань, которую гладят, ибо такое протекание создает конкретную проблему - на ткани/одежде могут остаться, например, пятна и т.п.

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 6 hrs (2020-07-04 00:15:03 GMT)
--------------------------------------------------

https://teron.online/index.php?showtopic=2432131
- Искал в своё время утюг без протечек, из бюджетных моделей по отзывам нашёл что панасоник этим не грешит.
-У меня philips xxx два года, пока не протекает
- Ну а по поводу протекания - сильно бюджетные даже известных марок этим грешат
Selected response from:

interprivate
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4резервуар/емкость для воды с защитой от протекания
interprivate
3отсек или отдел для наполнения воды с предохранением от утечки жидкости
Tatiana Gusarova
3см.
Olga Sushytska


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см.


Explanation:
Extra-large, easy-fill, no-spill water tank = Большой резервуар для воды, который легко наполняется без разбрызгивания.


    https://ziperone.ru/catalog/water-tanks-irons-and-steam-generators
    https://www.philips.ru/c-f/XC000013436/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%89%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1
Olga Sushytska
Canada
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

21 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
отсек или отдел для наполнения воды с предохранением от утечки жидкости


Explanation:
Как вариант также можно использовать: "отсек или отдел для наполнения воды с предохранением от утечки жидкости".


Tatiana Gusarova
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
резервуар/емкость для воды с защитой от протекания


Explanation:
Речь идет об отсутствии протекания из отверстий подошвы утюга при использовании/глажке (такую систему ещё называют "капля-стоп"), а не о разбрызгивании при заполнении.
https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=http://...
Утюг REDMOND RI-C228 – это современное устройство для
глажения с простым и надежным механизмом управления,
защитой от накипи и протекания.

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2020-07-03 01:01:08 GMT)
--------------------------------------------------

https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=http://...
ANTI-DRIP FUNCTION •• The 'Anti-drop' function prevents water spills and helps avoid the blotches on the fabric which may appear when the iron ...

--------------------------------------------------
Note added at 14 hrs (2020-07-03 08:41:19 GMT)
--------------------------------------------------

P.S. Подача воды / пара должна осуществляться только при нажатии соответствующих кнопок.

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 50 mins (2020-07-03 18:33:43 GMT)
--------------------------------------------------

To Olga Sushytska
Я рассматриваю easy-fill и no-spill раздельно. IMO: 1).easy fill tank означает, что в резервуар удобно заливать воду (например, удобное расположение или больший диаметр отверстия). кроме того, если вода даже прольется мимо отверстия, проблемы это не создает, ибо пролившуюся воду можно легко удалить. 2). no-spill tank означает, что присутствует защита, кот. предотвращает самопроизвольное вытекание воды из резервуара через отверстия в подошве на ткань, которую гладят, ибо такое протекание создает конкретную проблему - на ткани/одежде могут остаться, например, пятна и т.п.

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 6 hrs (2020-07-04 00:15:03 GMT)
--------------------------------------------------

https://teron.online/index.php?showtopic=2432131
- Искал в своё время утюг без протечек, из бюджетных моделей по отзывам нашёл что панасоник этим не грешит.
-У меня philips xxx два года, пока не протекает
- Ну а по поводу протекания - сильно бюджетные даже известных марок этим грешат

interprivate
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 196
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Olga Sushytska: Возможно, вы и правы. Однако в тексте - easy-fill, no-spill water tank, и логично, что no-spill относится именно к емкости для воды. Странный вариант иметь в виду, что из подошвы не капает вода во время глажки, а написать no-spill water tank :)
15 hrs
  -> Мало места, потому отвечаю вам выше. Я так рассматриваю эту проблему, т.к. сталкивался с нею при глажке. Но всё может быть у составителей инструкций. Может правда на вашей стороне. :-)




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search