...everything originates from a single source

Russian translation: Широкий ассортимент музыкальных инструментов, выпускаемых ХХХ – залог того, что

08:05 Jul 5, 2012
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Music / муз. инструменты
English term or phrase: ...everything originates from a single source
Помогите перевести, пожалуйста:

...everything originates from a single source - приобретать продукцию только у компании XXX?

Thanks to the wide range of instruments that XXX develops, everything originates from a single source.
This means you always have the right instrument for your personal needs - and always in the best XXX quality.
Andrey Lomakin
Russian Federation
Russian translation:Широкий ассортимент музыкальных инструментов, выпускаемых ХХХ – залог того, что
Explanation:
все необходимое (вам) можно купить (или: найти) в одном месте.

Ключевое значение для понимания фразы имеет наречие thanks to. Речь идет о том, что ХХХ самостоятельно производит все необходимое для удовлетворения покупательских потребностей.

Это, собственно говоря, подтверждается следующим предложением: This means you always have the right instrument for your personal needs

Так что с логикой, на мой скромный взгляд, у авторов оригинального текста все ок. Имхо, как и обычно.
Selected response from:

Andrei Mazurin
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6Широкий ассортимент музыкальных инструментов, выпускаемых ХХХ – залог того, что
Andrei Mazurin
4...все инструменты можно найти в одном месте
Yelena Fukalova
4можно получить все из одного источника, из одних рук
erika rubinstein
4мы делаем все
interprivate
3Несмотря на обширность спектра инструментов от ХХХ, все они делаются с одним и тем же подходом
Igor Boyko
3Все это делается с одной целью
nino beltadze
3 -1... мы делаем инструменты из материалов, которые берем из одного источника
Levis


Discussion entries: 4





  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
можно получить все из одного источника, из одних рук


Explanation:
...

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 8

12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
... мы делаем инструменты из материалов, которые берем из одного источника


Explanation:
+++

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2012-07-05 08:18:17 GMT)
--------------------------------------------------

все инструменты

Levis
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Katerina O.: про материалы в исходном тексте ничего нет//Где же логика: у нас широкий ряд продукции, поэтому мы все материалы берем из одного источника?//Хорошо. Ямахе тоже советуете? http://uk.yamaha.com/en/products/musical-instruments/winds/s...
1 hr
  -> ЙКЛМН. Слово originate посмотрите в словаре, пожалуйста.// Еще раз по слогам. Fender за-ку-па-ет дре-ви-си-ну в од-ном ме-сте для всех своих гитар. Так понятно? // разговор немого с глухим((((

disagree  Nikita Kobrin: Спасибо за отсылку к словарю, но словарем нужно еще уметь пользоваться...
21 hrs
  -> дык. Прочитайте о значении originate в словаре дважды.

18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Несмотря на обширность спектра инструментов от ХХХ, все они делаются с одним и тем же подходом


Explanation:
как-то так, можно подумать над вариантами.

--------------------------------------------------
Note added at 21 мин (2012-07-05 08:26:09 GMT)
--------------------------------------------------

следуя одним и тем же традициям...

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Katerina O.: Несмотря на - абсолютно противоположно тому, что в исходнике//Не согласна. Они wide range позиционируют как плюс, а у вас получился минус
1 hr
  -> Оригинальная фраза построена неправильно: благодаря следствию (широкий ассортимент) все происходит/берет начало в одним месте/источнике (первопричина). Поверьте, некоторые авторы так и по-русски пишут.

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
мы делаем все


Explanation:
т.е. выпускаем все виды продукции

interprivate
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
Широкий ассортимент музыкальных инструментов, выпускаемых ХХХ – залог того, что


Explanation:
все необходимое (вам) можно купить (или: найти) в одном месте.

Ключевое значение для понимания фразы имеет наречие thanks to. Речь идет о том, что ХХХ самостоятельно производит все необходимое для удовлетворения покупательских потребностей.

Это, собственно говоря, подтверждается следующим предложением: This means you always have the right instrument for your personal needs

Так что с логикой, на мой скромный взгляд, у авторов оригинального текста все ок. Имхо, как и обычно.


Andrei Mazurin
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 19

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Katerina O.
2 mins
  -> Благодарю, Катерина.

agree  Anton Shcheglov: И материалы здесь ни при чем.
44 mins
  -> Спасибо, коллега.

agree  Igor Boyko: Хороший способ обойти корявость исходника
1 hr
  -> Спасибо, коллега. Но "исходник" Вы зря ругаете, как мне кажется. :-)

agree  MariyaN (X)
7 hrs
  -> Спасибо, Мария.

agree  Tatiana&Roman
12 hrs
  -> Спасибо, коллеги.

agree  Nikita Kobrin
20 hrs
  -> Благодарю, Никита.

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
...все инструменты можно найти в одном месте


Explanation:
everything - это о продукции, в данном случае, об инструментах. Можное еще немного перефразировать: "здесь можно купить любой инструмент".

Yelena Fukalova
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12

1 day 5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Все это делается с одной целью


Explanation:
нет

nino beltadze




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search