Registration Renewal for Russia

Russian translation: продление разрешения на маркетинг в России / продление регистрационного удостоверения

18:14 Mar 22, 2009
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: Registration Renewal for Russia
Подскажите, пожалуйста,"Registration Renewal for Russia" - название документа- можно перевести как "Перерегистрация для применения в России" или есть более подходящий термин?
Natalya03
Russian translation:продление разрешения на маркетинг в России / продление регистрационного удостоверения
Explanation:
http://www.apteka.ua/online/21518/
Процедура **продления разрешения на маркетинг** должна применяться на регулярной основе к тем препаратам, которые продемонстрировали удовлетворительные результаты на рынке и соответствуют действующим регуляторным требованиям.


http://www.roszdravnadzor.ru/about/news/10892
Росздравнадзор ускоряет процедуру **продления регистрационных удостоверений лекарственных средств**


Регистрация = разрешение на маркетинг

--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2009-03-22 18:46:49 GMT)
--------------------------------------------------

http://healthtech.who.int/pq/trainingresources/pq_pres/works...
"Данный документ содержит подробные сведения о структуре и выполнении тех функций ОРЛС, которые касаются оценки лекарственных средств до их поступления на рынок и выдачи **разрешений на маркетинг**, именуемых также **регистрацией лекарственного препарата**.
Selected response from:

Leila Usmanova
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2продление разрешения на маркетинг в России / продление регистрационного удостоверения
Leila Usmanova
3 +2Продление регистрации для России
Mikhail Korolev
3Возобновление регистрации для России (пользователей из России)
Igor Boyko


Discussion entries: 1





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
registration renewal for russia
Возобновление регистрации для России (пользователей из России)


Explanation:
**

--------------------------------------------------
Note added at 3 мин (2009-03-22 18:17:39 GMT)
--------------------------------------------------

В общем случае.

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 151

13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
registration renewal for russia
Продление регистрации для России


Explanation:
http://www.ldoceonline.com/dictionary/renewal

2 when you make an agreement or official document continue for a further period of time after it ends

the renewal of our annual licence
Mark's contract comes up for renewal at the end of this year.

Mikhail Korolev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Pavel Venediktov: Вариант: _обновление_ http://www.apteka.ua/online/20919/
11 mins
  -> Спасибо, Павел.

agree  erika rubinstein
14 mins
  -> Спасибо, Эрика.

26 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
registration renewal for russia
продление разрешения на маркетинг в России / продление регистрационного удостоверения


Explanation:
http://www.apteka.ua/online/21518/
Процедура **продления разрешения на маркетинг** должна применяться на регулярной основе к тем препаратам, которые продемонстрировали удовлетворительные результаты на рынке и соответствуют действующим регуляторным требованиям.


http://www.roszdravnadzor.ru/about/news/10892
Росздравнадзор ускоряет процедуру **продления регистрационных удостоверений лекарственных средств**


Регистрация = разрешение на маркетинг

--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2009-03-22 18:46:49 GMT)
--------------------------------------------------

http://healthtech.who.int/pq/trainingresources/pq_pres/works...
"Данный документ содержит подробные сведения о структуре и выполнении тех функций ОРЛС, которые касаются оценки лекарственных средств до их поступления на рынок и выдачи **разрешений на маркетинг**, именуемых также **регистрацией лекарственного препарата**.

Leila Usmanova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2653
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Pavel Nikonorkin
31 mins
  -> Спасибо!

agree  Natalie
45 mins
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search