ground edges

Russian translation: шлифованные края

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:ground edges
Russian translation:шлифованные края
Entered by: Stanislav Korobov

19:58 Mar 31, 2012
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Instruments / предметные стекла
English term or phrase: ground edges
Предметные стекла компании citotest
Встречаются в вариантах с cut edges и c ground edges. Не могу разобраться, что здесь ground - шлифованные или заточенные, и то и другое есть в Интернете.
Vitali Stanisheuski
Belarus
шлифованные края
Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2012-03-31 20:04:08 GMT)
--------------------------------------------------

Предметные стекла для микроскопа (шлифованные края ...
www.sibros.novsk.ru/tiu319.html
Предметные стекла для микроскопа (шлифованные края). Сделаны из стекла превосходного качества по самым современным технологиям.

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2012-03-31 20:05:55 GMT)
--------------------------------------------------

www.vet174.ru/?q=content/прготовление-мазков-крови...и-х...

13 фев 2010 –
Затем предметные стекла выборочно проверяют, нанося на них 2— З капли 1 г/л ... пользуясь **шлифованными предметными или покровными стеклами**. Край этих стекол должен быть уже поверхности предметного ...
Selected response from:

Stanislav Korobov
Ukraine
Grading comment
Всем спасибо за предложенный перевод. Наталья, отдельное спасибо за объяснение различия.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5см. объяснение различий
Natalie
4 +1шлифованные края
Stanislav Korobov


Discussion entries: 2





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
шлифованные края


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2012-03-31 20:04:08 GMT)
--------------------------------------------------

Предметные стекла для микроскопа (шлифованные края ...
www.sibros.novsk.ru/tiu319.html
Предметные стекла для микроскопа (шлифованные края). Сделаны из стекла превосходного качества по самым современным технологиям.

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2012-03-31 20:05:55 GMT)
--------------------------------------------------

www.vet174.ru/?q=content/прготовление-мазков-крови...и-х...

13 фев 2010 –
Затем предметные стекла выборочно проверяют, нанося на них 2— З капли 1 г/л ... пользуясь **шлифованными предметными или покровными стеклами**. Край этих стекол должен быть уже поверхности предметного ...

Stanislav Korobov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 437
Grading comment
Всем спасибо за предложенный перевод. Наталья, отдельное спасибо за объяснение различия.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote
11 hrs
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
см. объяснение различий


Explanation:
Края предметных стекол могут быть:

1) необработанными (cut) - тут все понятно

2) шлифованными (ground) - когда края матовые, то нет бликов на срезанном боковом ребре стекла, что обеспечивает удобство работы

3) заточенными (beveled) - такие стекла применяются для растяжки мазков крови

Я прекрасно понимаю затруднение со словом ground, которое имеет много различных значений, но по-английски "заточенный край", как я уже упомянула - это "beveled edge".

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2219




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search