Bone skid

Russian translation: (двусторонний) костный элеватор Murphy-Lane

05:27 Oct 13, 2011
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Instruments / Хирургические термины
English term or phrase: Bone skid
Пожалуйста, помогите перевести!
Это хирургический инструмент
Murphy-Lane bone skid
karpvon
Russian translation:(двусторонний) костный элеватор Murphy-Lane
Explanation:
Вот английский сайт:
http://store.surgipro.com/spoh-157.html

А вот русский:
http://ru.medicorkm.hu/1/208/22/143/rl-594-34

Элеватор костный — это Э. с утолщенной лопаткообразной рабочей частью, применяемый для подъема вдавленных или отпрепарованных участков костей.
http://terms.monomed.ru/info.php?id=33058
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1(двусторонний) костный элеватор Murphy-Lane
Natalie
5 +1костный скребок
Maxim Polukhin
4 -1костное долото
Alexey Suspitsyn


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
bone skid
костное долото


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2011-10-13 05:35:22 GMT)
--------------------------------------------------

учитывая форму Вашего инструмента (вот здесь, на Ютюбе http://www.youtube.com/watch?v=0507m8Dd9ZM, он показывается во всей красе), его следует называть более точно "костное желобоватое долото"

Alexey Suspitsyn
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 27

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Natalie: Долото служит для того, чтобы долбить что-то
4 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
bone skid
костный скребок


Explanation:
Дело в том, что Murphy Bone Skid is suitable for elevating and taking out the broken femoral head.

Долото это инструмент активного действия, его не испоьзуют для поднятия и забора чего либо.


    Reference: http://suppliers.jimtrade.com/154/153437/150961.htm
Maxim Polukhin
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  DZiW: +
22 mins

neutral  Natalie: Однако скребки тоже не используют для поднятия чего-либо.
3 hrs

disagree  Katie_W: Элеватор
6 days

agree  kapura
6 days

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
bone skid
(двусторонний) костный элеватор Murphy-Lane


Explanation:
Вот английский сайт:
http://store.surgipro.com/spoh-157.html

А вот русский:
http://ru.medicorkm.hu/1/208/22/143/rl-594-34

Элеватор костный — это Э. с утолщенной лопаткообразной рабочей частью, применяемый для подъема вдавленных или отпрепарованных участков костей.
http://terms.monomed.ru/info.php?id=33058

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2227

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Katie_W
5 days




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search