gallium scan

Russian translation: сканирование с галлием

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:gallium scan
Russian translation:сканирование с галлием
Entered by: Maria Anishchankava (Sometti)

18:01 Feb 11, 2017
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Health Care
English term or phrase: gallium scan
лечение лейкоза
Maria Anishchankava (Sometti)
Italy
сканирование с галлием
Explanation:
Сканирование с галлием: вещество, называемое галлий, может накапливаться в лимфомах. При проведении данного анализа в организм вводят небольшую дозу радиоактивного галлия. Потом проводят сканирование. Сканер обнаруживает область скопления галлия. Скопление галлия в одном месте может указывать на опухоль.
Selected response from:

Taisiia_MD
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3сканирование с галлием
Taisiia_MD
4 +2сцинтиграфия с галлием
Igor Andreev
4галлий-сканирование
Irina Git


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
сканирование с галлием


Explanation:
Сканирование с галлием: вещество, называемое галлий, может накапливаться в лимфомах. При проведении данного анализа в организм вводят небольшую дозу радиоактивного галлия. Потом проводят сканирование. Сканер обнаруживает область скопления галлия. Скопление галлия в одном месте может указывать на опухоль.


    Reference: http://www.eurolab.ua/leukemia/3064/3064/23947/
Taisiia_MD
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Nenashev
17 mins
  -> Спасибо!

agree  Igor Andreev: радиоизотопное сканирование с галлием // Все же более полное название метода. У галлия "по умолчанию" два стабильных природных изотопа, другой вопрос, что их не используешь для этой цели )
1 hr
  -> Спасибо! Можно и так, но в литературе обычно пишут просто "сканирование с галлием". Галлий является изотопом по умолчанию.

agree  Evgeni Kushch: и так пишут
4 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
сцинтиграфия с галлием


Explanation:
как вариант
http://www.rambam-health.org.il/imaging-nuclear-diagnostic-g...

Igor Andreev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 75

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Evgeni Kushch: и так пишут/паразитарное слово, соглашусь с hawkwind; но, по-моему, мир уже немыслим без него
2 hrs
  -> Спасибо! )

agree  hawkwind: Сканирование, сканирование - куданиплюнь)
6 hrs
  -> Спасибо! )

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
галлий-сканирование


Explanation:
галлий-сканирование - Медицинская энциклопедия
www.med-dic.ru/html-med/g/galliy-skanirovanie.html
ГАЛЛИЙ-СКАНИРОВАНИЕ. (gallium scan) – метод выявления опухолей и воспалений печени и других органов. Галлий в большей степени ...

Irina Git
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search