oro-pharyngeal tract

Russian translation: ротоглотка

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:oro-pharyngeal tract
Russian translation:ротоглотка
Entered by: Sophia Shishatskaya

10:21 Jan 8, 2010
English to Russian translations [PRO]
Science - Medical (general)
English term or phrase: oro-pharyngeal tract
Орофарингеальный тракт или ротоглотка? Какой вариант более распространён (правилен)? В тексте просто перечисляются места обитания определённых бактерий (желудочно-кишечный тракт, прямая кишка и т.д.)
Sophia Shishatskaya
Russian Federation
ротоглотка
Explanation:
*

--------------------------------------------------
Note added at 9 мин (2010-01-08 10:31:02 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.nedug.ru/library/Default.aspx?ID=2243

http://www.03.ru/terms/complaint/rotoglotka

--------------------------------------------------
Note added at 10 мин (2010-01-08 10:32:15 GMT)
--------------------------------------------------

Ротоглотка - (oropharynx) - часть глотки, расположенная между мягким небом и подъязычной костью (которая располагается рядом с верхней частью ...

--------------------------------------------------
Note added at 13 мин (2010-01-08 10:34:31 GMT)
--------------------------------------------------

Нет у нас в русском языке никакого ротоглоточного тракта.
Selected response from:

Yuliya UA
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +11ротоглотка
Yuliya UA
3 +1орофарингеальная зона
Irina Levchenko


Discussion entries: 1





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +11
ротоглотка


Explanation:
*

--------------------------------------------------
Note added at 9 мин (2010-01-08 10:31:02 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.nedug.ru/library/Default.aspx?ID=2243

http://www.03.ru/terms/complaint/rotoglotka

--------------------------------------------------
Note added at 10 мин (2010-01-08 10:32:15 GMT)
--------------------------------------------------

Ротоглотка - (oropharynx) - часть глотки, расположенная между мягким небом и подъязычной костью (которая располагается рядом с верхней частью ...

--------------------------------------------------
Note added at 13 мин (2010-01-08 10:34:31 GMT)
--------------------------------------------------

Нет у нас в русском языке никакого ротоглоточного тракта.

Yuliya UA
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elena Vvedenskaya
7 mins
  -> Thank you.

agree  Janina_81
13 mins
  -> Thank you.

agree  Maria Korolenkova
25 mins
  -> Thank you.

agree  Vlad Pogosyan
35 mins
  -> Thank you, Vlad.

agree  Pavel Venediktov
1 hr
  -> Thank you.

agree  Alla_K
1 hr
  -> Thank you, Alla

agree  Vasily Semashko
2 hrs
  -> Thank you, Vlad

agree  Pavel Nikonorkin
3 hrs
  -> Thank you, Pavel

agree  Yana Onikiychuk
5 hrs
  -> Thank you, Yana

agree  Tatiana Lammers
7 hrs
  -> Thank you, Tatiana

agree  Anna Fominykh
9 hrs
  -> Thank you

23 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
орофарингеальная зона


Explanation:
Из Русского Медицинского журнала:

"В полость рта грибы попадают алиментарным путем, однако необходимо наличие факторов риска, чтобы возникла колонизация орофарингеальной зоны или инфекция. Лечение антибактериальными препаратами приводит к быстрой замене количественного и качественного состава микрофлоры полости рта с преобладанием некоторых видов микробов, в том числе Candida spp. "

http://www.rmj.ru/articles_660.htm


    Reference: http://www.rmj.ru/articles_660.htm
Irina Levchenko
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natali Slepakova
2 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search