earloop style mask with fluidshield

Russian translation: Противожидскостная медицинская маска с ушными петлями

14:57 Feb 28, 2009
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: earloop style mask with fluidshield
Помогите, пожалуйста, с названием.
Маска оранжевого цвета, имеет защитное водоотталкивающее покрытие + могут быть модели с прозрачным защитным экраном:
http://www.surgical-face-masks.co.uk/medical-face-masks.htm
Voalink
Russian Federation
Russian translation:Противожидскостная медицинская маска с ушными петлями
Explanation:
http://www.medcom-mp.ru/catalog.php?txt_id=309

Противожидкостная медицинская маска в виде «утиного клюва», плотно прилегающая. Идеальна для длительного использования как so время хирургических процедур, так и в инфекционных отделениях, в том числе в противотуберкулезных диспансерах



--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2009-02-28 15:16:54 GMT)
--------------------------------------------------

Касательно ear loop style:

http://disposabledentalsupply.com/buy/index.php?main_page=pr...

--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2009-02-28 15:31:49 GMT)
--------------------------------------------------

Прошу прощения за лишнюю букву "с" в слове противожидкостная.
Selected response from:

Mikhail Korolev
Grading comment
Спасибо!

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Противожидскостная медицинская маска с ушными петлями
Mikhail Korolev
3маска с резинками и экраном
M.D. (X)


Discussion entries: 1





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
маска с резинками и экраном


Explanation:
может так, маска с резинками и экраном
- резинки (заушные петли)

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2009-02-28 15:05:35 GMT)
--------------------------------------------------

- маска с заушными креплениями и экраном
Также вашему выбору - крепление - резинки (заушные петли) или завязки, а также цвет - голубой, зеленый, белый. Упаковка: 50 шт. в коробке, 40 упаковок (2000 шт.) в транспортной таре.
http://www.consilium.ru/info/29/

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2009-02-28 15:08:02 GMT)
--------------------------------------------------

*Одноразовая маска 2-х слойная, на резинках 50 шт. *
Код товара: #2198
Количество слоев: 2
Тип фиксатора: резинка(заушная петля)
http://www.med-magazin.ru/products/266/

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2009-02-28 15:17:54 GMT)
--------------------------------------------------

www.pgz.eao.ru/files/download/100154725/Конкурс 3.doc

*Хирургическая маска с экраном (Fluidshield)* 35. 608, Шапочка (Берет Шарлрта), 1000. 609, Бахилы особо прочные

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2009-02-28 15:20:08 GMT)
--------------------------------------------------

I woudl keep it short: маска с (защитным) экраном и ушными петлями

M.D. (X)
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 115

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  derugin (X): i would add the word "защитным" to the answer
3 mins
  -> It depends. "защитным" can be omitted if space on the packages is an issue. IMHO, the purpose of the shield is quite obvious.

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Противожидскостная медицинская маска с ушными петлями


Explanation:
http://www.medcom-mp.ru/catalog.php?txt_id=309

Противожидкостная медицинская маска в виде «утиного клюва», плотно прилегающая. Идеальна для длительного использования как so время хирургических процедур, так и в инфекционных отделениях, в том числе в противотуберкулезных диспансерах



--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2009-02-28 15:16:54 GMT)
--------------------------------------------------

Касательно ear loop style:

http://disposabledentalsupply.com/buy/index.php?main_page=pr...

--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2009-02-28 15:31:49 GMT)
--------------------------------------------------

Прошу прощения за лишнюю букву "с" в слове противожидкостная.

Mikhail Korolev
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search