progress beyond the state-of-the-art

Russian translation: Выход на новый уровень (или принципиально новые задачи)

08:23 Feb 25, 2009
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: progress beyond the state-of-the-art
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, перевести заголовок Progress beyond the state-of-the-art.
Заголовок встречается в описании медицинского исследования, в пункте, посвященном целям исследования, а именно разработке профилактических мер по предотвращению конкретного заболевания.
Заранее благодарю.
Alena Burmagina
Russian Federation
Russian translation:Выход на новый уровень (или принципиально новые задачи)
Explanation:
http://rcl.dsi.unifi.it/projects/SAFEDMI-DoW.pdf

В этом документе есть раздел, который так и называется: progress beyond the state-of-the-art

+
http://dictionary.reference.com/browse/state of the art
Selected response from:

Mikhail Korolev
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Выход на новый уровень (или принципиально новые задачи)
Mikhail Korolev
5развитие/результаты, опережающие ниаболее передовые научные исследования
DT SM
4 +1Направление дальнейшего развития / совершенствования
andress
4 +1выходя за пределы достигнутого
Alex Khanin
4прогресс постмодерна
Marina Dolinsky (X)
4новейшие достижения
Michael Korovkin
3Перспектива развития
Igor Boyko
3Расширение и углубление имеющегося знания
Anna Astar


  

Answers


32 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Направление дальнейшего развития / совершенствования


Explanation:
или короче "дальнейший прогресс". Смысл такой - дальнейшее развитие, совершенствование отталкиваясь от ныне достигнутого (хотя и передового) уровня.

andress
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Pavel Parkhomyuk (X)
10 hrs
  -> Cпасибо за поддержку!

37 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
прогресс постмодерна


Explanation:
как-то так

Marina Dolinsky (X)
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 148

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
выходя за пределы достигнутого


Explanation:
слово "прогресс" здесь означает продвижение

Alex Khanin
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Cherniak
4 hrs
  -> Спасибо, Наталья!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Перспектива развития


Explanation:
Т.к. state-of-the-art часто переводят как текущий уровень развития и т.п. (см. МТ):

общ. ультрасовременный (Anglophile)
автом. современного технического уровня; современный технический уровень
архит. новейший; современное состояние развития (искусства, архитектуры, техники и т.п.); современный уровень развития (искусства, архитектуры, техники и т.п.)
безоп. современный уровень развития (напр. отрасли)
воен. самый современный
выч. современное состояние
геофиз. находящийся на современном уровне; передовой; современный (А.Череповский, словарь по прикладной геофизике, 1998 г.)
кино. уровень развития
книжн. внедрённый (в противоп. планируемому, экспериментальному); достигнутый; реальный; внедрённый
комп. текущее состояние
контр.кач. уровень развития (напр. теории надёжности); состояние вопроса; положение дел
косм. на уровне мировых достижений; по последнему слову техники
...
и т.д.
http://www.multitran.ru/c/m.exe?s=state-of-the-art&sourceid=...

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 151

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Выход на новый уровень (или принципиально новые задачи)


Explanation:
http://rcl.dsi.unifi.it/projects/SAFEDMI-DoW.pdf

В этом документе есть раздел, который так и называется: progress beyond the state-of-the-art

+
http://dictionary.reference.com/browse/state of the art

Mikhail Korolev
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Cherniak
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Cherepanov
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Dmytro Voskolovych
3 hrs
  -> Спасибо!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Расширение и углубление имеющегося знания


Explanation:
..

Anna Astar
Finland
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
новейшие достижения


Explanation:
...

Michael Korovkin
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 88

11 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
развитие/результаты, опережающие ниаболее передовые научные исследования


Explanation:
вариантов много

DT SM
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search