visibility

Russian translation: см.

11:00 Aug 14, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
English term or phrase: visibility
Operator with drive controls has good visibility.

Уважаемые коллеги-переводчики, помогите сформулировать!!!! пожалуйста))) Как все предложение сформулировать?
Rychkov Andrej
Russian Federation
Russian translation:см.
Explanation:
Обеспечен хороший обзор для оператора, работающего с органами управления.

Хороший обзор с места водителя/оператора, как вариант.
Selected response from:

Roman Karabaev
Russian Federation
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3см.
Roman Karabaev
4обзорность
Vladyslav Golovaty


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
см.


Explanation:
Обеспечен хороший обзор для оператора, работающего с органами управления.

Хороший обзор с места водителя/оператора, как вариант.

Roman Karabaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1626
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote
52 mins
  -> Спасибо!

agree  Mikhail Popov
15 hrs
  -> Спасибо!

agree  Natalie
1 day 9 hrs
  -> Спасибо!

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
обзорность


Explanation:
Оператор за пультом управления имеет хорошую видимость. Т.е., его видит снайпер, что ли?
напр.: visibility deterioration - ухудшение видимости, т.е., зрения
visibility test - испытание обзорности
напр.: обеспечен безопасный доступ оператора на рабочее место;; машина оснащена ... имеет три режима движения, переключаемые с пульта управления: ... оператор легко может контролировать как за счет хорошей обзорности ...
Приемка Repetto 80 имеет хорошую обзорность, что облегчает труд оператора ... Пульт управления Repetto 80 с информативным сенсорным ЖКИ дисплеем ... https://pmachine.by/p35382458-repetto-avtomaticheskaya-vysek...

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 85




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search