Proportional

Russian translation: электрогидравлическое пропорциональное управление

09:10 Dec 11, 2017
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
English term or phrase: Proportional
CONTROLS
Proportional electric over hydraulic

УПРАВЛЕНИЕ
Пропорционально электрическое или гидравлическое.

так что ли?
Rychkov Andrej
Russian Federation
Russian translation:электрогидравлическое пропорциональное управление
Explanation:
Электрогидравлическое пропорциональное управление - http://mk-pnevmocenter.ru/images/pdf/atos/54.Пропорционально...

electric-over-hydraulic - электрогидравлический (www.multitran.ru)


Примеры:
Пропорциональные клапаны - http://www.pneumax.ru/products/gidravlika/proportsionalnye-k...
Electric Proportional Control Pump - http://files.danfoss.com/documents/s45 pump electric proport...
Selected response from:

didimblog
Russian Federation
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1электрогидравлическое пропорциональное управление
didimblog
3пропорциональное электрическое в сочетании с гидравлическим
Igor Boyko


Discussion entries: 3





  

Answers


31 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
proportional
электрогидравлическое пропорциональное управление


Explanation:
Электрогидравлическое пропорциональное управление - http://mk-pnevmocenter.ru/images/pdf/atos/54.Пропорционально...

electric-over-hydraulic - электрогидравлический (www.multitran.ru)


Примеры:
Пропорциональные клапаны - http://www.pneumax.ru/products/gidravlika/proportsionalnye-k...
Electric Proportional Control Pump - http://files.danfoss.com/documents/s45 pump electric proport...


didimblog
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 43

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Konosov
34 mins

30 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
proportional
пропорциональное электрическое в сочетании с гидравлическим


Explanation:
***

--------------------------------------------------
Note added at 32 мин (2017-12-11 09:42:58 GMT)
--------------------------------------------------

Цитаты:
Пропорциональное управление
Помогите плз сделать пропорциональное радиоуправление на машинку. Какие нужны схемы и как можно сделать(или где купить) джойстик управления.

ТО ТАКОЕ ДИСКРЕТНО-ПРОПОРЦИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ?

Сначала очень коротко о пропорциональной команде. Если положение какого-либо исполнительного механизма на модели, например руля катера, меняется по закону изменения положения рычага управления передатчика, то говорят, что модель выполняет пропорциональную команду оператора. Чаще всего, и это естественно, зависимость положения исполнительного механизма от положения органа управления делают линейной (прямо пропорциональной).

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 83




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search